Archive 1139 created: 02/04/02 20:42:18 PST. prev 1138 next 1140 Return to board.

177500 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Dimitri* (177497))( 02/04/02 12:49:58 PST )
>Фигня вышла...транслит сотворил чюдеса...

Уже втопой паз сегодня :)
Я даже уже подумал, что так Летов и задумал, только не понял, ппичем здесь Офелия? Но постеснялся сппосить.

177501 00000 R  QC  (Re: *Голос из-за угла* (177495))( 02/04/02 12:50:22 PST )
>Программизм побеждает,
>Валерию не обсуждают,
>А Насекомого все нет...
>

Потому что извращенцы.

177502 00000 R  vbn  ( 02/04/02 12:51:34 PST )
>Конечно есть, но числом их можно пренебречь, поскольку прикладных программ на многия порядки больше.

Вот тут Вы, боюсь не правы и сильно. Если, конечно, не считать отдельной программой каждый уебмагазин или складской учет в конкретном варехаузе.

177503 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 12:51:45 PST )
ОФЕЛИЯ

Далёкая Офелия смеялась во сне
Пузатый дрозд, мохнатый олень.
Привычно прошлогодний нарисованный снег
Легко, светло и весело хрустит на зубах.
Нарядная Офелия текла через край
Змеиный мёд, малиновый яд.
Резиновый трамвайчик, оцинкованный май
Просроченный билетик на повторный сеанс.

Влюблённая Офелия плыла себе вдаль
Сияла ночь, звенела земля.
Стремительно спешили никого не таясь
Часы в свою нелепую смешную страну.
Послушная Офелия плыла на восток
Чудесный плен, гранитный восторг.
Лимонная тропинка в апельсиновый лес
Невидимый лифт на запредельный этаж.

Далёкая Офелия смеялась во сне
Усталый бес, ракитовый куст.
Дапёные лошадки разбрелись на запе
На все четыре стороны попробуй, поймай.

177504 00000 R  Nomad  (Re: *Странница* (177446))( 02/04/02 12:51:57 PST )
>Я вечером из дома напишу подробно, если не забуду...
>А мой младший брат... обычно отвечал сурово: "Это эзотерическое."

Стра, уж не забудь, матушка.
Я, в-общем, понимаю, что Гребень - это эзотерическое. Эдакий Кандинский-песенник, бросающий бессмысленные слова на холст, как сеятель баранки. Получается некий словесный узор, типа "Три пятна" в стихах. Я одного только не могу понять - откуда в совке было столько поклонников этой эзотерической байды. Вот хоть моих друзей и знакомых взять. Прямо каждый второй при упоминании БГ томно закатывает глаза и мычит, как при минете. Ладно бы интеллигенты или эстэты какие-нибудь, а то ведь иные в онучах да от сохи, а туда же - млеть под "Великий дворник в полях бесконечной росы". Вот моего друга детства взять. Отслужил в ВДВ, работает теперь охранником, шкаф двухметровый, ан поди ж ты. Он человек простой и, наверное, слова-то такого не знает - "эзотерика", а по Гребню тащится в полный рост.
Не понимаю я.
Одна у Гребня есть приличная песня - про Город Золотой. Да и ту не он написал, а белогвардеец какой-то.

177505 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 12:52:32 PST )
О.

177506 00000 R  clone  (Странница)( 02/04/02 12:53:05 PST )
> По-моему, просто набор слов.

Вы просто не въехали. Надо много раз прослушать и потом долго думать.

177507 00000 R  Nomad  ( 02/04/02 12:53:12 PST )
фелия.

177508 00000 R  Бродяга  (Re: *clone* (177498))( 02/04/02 12:54:05 PST )
>Конечно есть, но числом их можно пренебречь, поскольку прикладных программ на многия порядки больше.

ДА?! Ну, тогда я -- пас...

177509 00000 R  clone  (vbn)( 02/04/02 12:55:38 PST )
> Если, конечно, не считать отдельной программой каждый уебмагазин или складской учет в конкретном варехаузе.

Microsoft Word и Wordperfect - это одна программа или две разных ?

177510 00000 R  Бродяга  (Re: *Nomad* (177504))( 02/04/02 12:56:27 PST )
>Одна у Гребня есть приличная песня - про Город Золотой. Да и ту не он написал, а белогвардеец какой-то.

Слушай, Номад, я про эту песенку много чего слышал. И слова де не его, и музыка де итальянская, просвяти меня, откуда дровишки.

177511 00000 R  clone  (Бродяга)( 02/04/02 12:56:44 PST )
> ДА?!

Нет ?

177512 00000 R  Странница  (Re: *clone* (177506))( 02/04/02 12:57:34 PST )
>Вы просто не въехали. Надо много раз прослушать и потом долго думать.
>
Очень может быть :-)
Но Гребенщиков мне как-то более созвучен, что ли...

177513 00000 R  L  ( 02/04/02 12:58:10 PST )
(пробежав "Графика для Windows средствами DirectDraw: Библиотека программиста", С-П., "Питер", 1998)

vbn, Бродяга ещё раз сенькаю, что не сочли за падло отвечать на глупые вопросы меня тёмного, как три подвала (как выяснилось). Щас наконец-то хоть что-то проясняется.

177514 00000 R  vbn  ( 02/04/02 12:59:12 PST )
>Мицрософт Шорд и Шордперфецт - это одна программа или две разных ?

Это минимум две. Если посчитать идущих с ними в комплекте сопутствующие утититы и утилитки - два десятка, наверное. Не считал.

177515 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 13:00:54 PST )
>Одна у Гребня есть приличная песня - про Город Золотой. Да и ту не он написал, а белогвардеец какой-то

Это Хвост, что ли, белогвардеец?

177516 00000 R  Бродяга  (Re: *clone* (177511))( 02/04/02 13:01:45 PST )
>> ДА?!
>
>Нет ?

То, что ты не видишь красивых окошек, когда запускаешь свою микроволновку или жмешь кнопачку SET на своем cruise control вовсе не означает, что там компьютера. Маленького, но встроенного такого. Вон, Номад тебе подробней расскажет, если захочет.

177517 00000 R  Странница  (Re: *Nomad* (177504))( 02/04/02 13:02:52 PST )
>Я, в-общем, понимаю, что Гребень - это эзотерическое. Эдакий Кандинский-песенник, бросающий бессмысленные слова на холст, как сеятель баранки. Получается некий словесный узор,

ну, в общем, ты прав, наверное, и комментировать слова Гребенщикова это всё равно что пытаться словами объяснить картину... ну даже не Малевича, а, скажем, "Танец" Матисса - что ты скажешь - голые оранжевые мужики пляшут враскоряку на синей траве? То, что я, напрягшись, выдам в качестве комментария, будет лишь набором моих личных ассоциаций, и я, скорее всего, никогда даже не узнаю, что именно имел в виду автор, и какие аллюзии на буддийские или еще какие источники содержатся в этом тексте...

177518 00000 R  clone  (Бродяге)( 02/04/02 13:04:32 PST )
http://www.aquarium.ru:8080/discography/assa226.html#@582

Город(А. Волохонский, А. Хвостенко / Франческо де Милано)

177519 00000 R  Dimitri  (Strannica)( 02/04/02 13:06:25 PST )
кстати, у Летова и про БГ песня есть...называется "Если б я мог выбирать себя" :)

...
Я бы стучался в двери травы
И пел бы про Вавилон
Я бы стучался в двери травы
И пел бы про Вавилон
И мне бы ужасно хотелось испить
Железнодорожной воды...
Если б я мог выбирать себя -
Я был бы Гребенщиков.

177520 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Nomad* (177504))( 02/04/02 13:06:47 PST )
Скорее уж стихотворный Пелевин. :))

>Эдакий Кандинский-песенник, бросающий бессмысленные слова на холст, как сеятель баранки.

177521 00000 R  clone  (Бродяга)( 02/04/02 13:09:57 PST )
> Маленького, но встроенного такого.

Именно, маленького такого. Одного типа для всей линии микроволновок, выпускаемых, например Панасоником или еще одним из целых десяти производителей. Безусловно, программы микроволновок отличаются друг от друга. Сотнями строк на ассемблере.

Уговорил, одну девятку после запятой можно убрать.

177522 00000 R  Бродяга  (а я согласен со Странницей...)( 02/04/02 13:10:49 PST )
... про БГ.
Непонятно, но красиво. На подсознание действует.
Да и музыка сам часто приятна.

клон, я видел, спасибо. только я слышал, что сами слова -- перевод с чего-то.

177523 00000 R  clone  (vbn)( 02/04/02 13:11:24 PST )
> Это минимум две.

Почему тогда вебмагазины не считать отдельными программами, покуда они написаны разными людьми ?

177524 00000 R  vbn  (clone)( 02/04/02 13:15:08 PST )
Бытовуха - мизер в разнообразии ембедед, там очень велик вклад станков, КИПиА и иного железа, которого конечный пользовтель никогда не касаеся. Или очень опосредовано касается, звоня по селлфону например.

177525 00000 R  clone  (Бродяге, про подсознание)( 02/04/02 13:17:13 PST )
http://www.aquarium.ru:8080/discography/treugolnik211.html

Начальник фарфоровой башни,
Часами от пороха пьян.
Жрецы издыхают на пашне,
И с голоду бьют в барабан.

А он, полуночный мечтатель,
С часами на длинном ремне,
Все пробует розги на чьем-либо мозге,
И шлет провожатых ко мне.

А что мне с такого расклада?
Я весел от запаха рыб.
И там, где речная прохлада,
Я строю cвой храм из коры.

Я чести такой недостоин,
Я счастлив, что там, вдалеке,
Бредет приблизительный воин
С моим подсознаньем в руке.

Я чести такой недостоин,
Я счастлив, что там, вдалеке,
Бредет приблизительный воин
С бутылкой портвейна в руке.

--------
Треугольник - рулез :)

177526 00000 R  vbn  (Re: *clone* (177523))( 02/04/02 13:18:39 PST )
>Почему тогда вебмагазины не считать отдельными программами, покуда они написаны разными людьми ?
>

Я не говорю не считать. Нету, имхо, естественной границы: вот все копии Аксеса, которые тянут _разные_ маленькие ДБ в тысячах мест, это разные программы?

177527 00000 R  ...  ( 02/04/02 13:21:35 PST )
Этот Франческо ди Милано - средневековхый еврей был, песня - о Иерусалиме. Хвостенко (и Анри Волохонский?) перевели/пересказали, наверное. Хвостенко поёт лучше Гребенщикова и, главное, - правильно: "НАД небом.."

177528 00000 R  clone  (vbn)( 02/04/02 13:24:41 PST )
> вот все копии Аксеса, которые тянут _разные_ маленькие ДБ в тысячах мест, это разные программы?

Если схемы баз разные и форм/макросов/запросов поверх понавешано, то почему нет ?

177529 00000 R  Странница  ( 02/04/02 13:27:55 PST )
Я долго был занят чужими делами,
Я пел за ненакрытым столом.
Но кто сказал вам, что я пел с вами,
И что мы пели одно об одном?
Вы видели шаги по ступеням, но
Кто сказал вам, что я шел наверх?
Я просто ставил опыты о том, какая
Рыба быстрее всех.

Я не хочу говорить вам "нет",
Но поймете ли вы мое "да"?
Двери открыты, ограда тю-тю,
Но войдете ли вы сюда?
Я спросил у соседа: "Почему ты так глуп?" -
Он принял мои слезы за смех.
Он ни разу не раздумывал о том, какая
Рыба быстрее всех.

Вавилон - город как город,
Печалиться об этом не след.
Если ты идешь, то мы идем в одну сторону -
Другой стороны просто нет.
Ты выбежал на угол купить вина,
Ты вернулся, но вместо дома - стена.
Зайди ко мне, и мы подумаем вместе
О рыбе, что быстрее всех.

177530 00000 R  Странница  ( 02/04/02 13:29:46 PST )
А вот моё любимое, под настроение

Не успели все разлить, а полжизни за кормою,
И ни с лупой, ни с ружьем не найти ее следы;
Самый быстрый самолет не успеет за тобою,
А куда деваться мне - я люблю быть там, где ты.

Вроде глупо так стоять, да не к месту целоваться;
Белым голубем взлететь - только на небе темно;
Остается лишь одно - пить вино да любоваться;
Если б не было тебя, я б ушел давным-давно.

Все, что можно пожелать - все давным-давно сбылося,
Я ушел бы в темный лес, да нельзя свернуть с тропы;
Ох, я знаю, отчего мне сегодня не спалося -
Видно где-то рядом ты, да глаза мои слепы.

Так что хватит запрягать, хватит гнаться за судьбою,
Хватит попусту гонять в чистом море корабли:
Самый быстрый самолет не поспеет за тобою -
Но, когда ты прилетишь, я махну тебе с земли.

177531 00000 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (177515))( 02/04/02 13:32:00 PST )
>>Одна у Гребня есть приличная песня - про Город Золотой. Да и ту не он написал, а белогвардеец какой-то
>
>Это Хвост, что ли, белогвардеец?

Хуй его знает. Я давно читал об этом. Типа, слова этой песни были написаны каким-то офицером Белой Армии. И не как песня, а как просто стихи. Все, что помню.

177532 00000 R  Бродяга  (а мне вот это нравится...)( 02/04/02 13:32:11 PST )
там на горе у трех осин гуляет полуидиот, жует он сгнивший апельсин и косточки плюет вперед

177533 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 13:32:51 PST )
..причем в этой песне, где Летов был бы Гребенщиковым, никто не может расслышать, что он поет в конце:

...
Ты знаеш, наверное очень хуёво
Быть ???????? ...ом
Так что, если б я мог выбирать себя -
Я был бы Гребенщиком.

177534 00000 R  QC  ( 02/04/02 13:34:00 PST )
Все это неконструктивно.

Науке интересно, где можно наити не слова, а звуки цитируемым песен.

177535 00000 R  Nomad  ( 02/04/02 13:35:46 PST )
А еще Гребень песни пиздил, переводил и выдавал за свои. Например, "Возьми меня к реке, положи меня в воду" - это ж калька со старой бородатой "Take me to the river, drop me in the water". Жулик, одно слово.

177536 00000 R  vbn  ( 02/04/02 13:36:26 PST )
>Если схемы баз разные и форм/макросов/запросов поверх понавешано, то почему нет ?

Да ради бога. Но тогда и код стандартного контролера, подогнаный мизерным изменением к конкретному окружению тоже, наверное, должен считаться за отдельную единицу. А экселевские скрипы, написаные для склеивания трех таблиц в одну? Имхо, что б считать нужен какой-нибуть разумный критерий остановки. Но это если считать- зачем, мне не ясно. А если грубо прикинуть - разнообразных встроеных систем, по меньшей мере, значимое количество. В сравнении с "настольными".

177536 00000 R  Бродяга  (или еще, бг...)( 02/04/02 13:36:26 PST )
друзья, давайте все умрем, к чему нам жизни трепетанье, уж лучше гроба громыханье и смерти темный водоем. друзья, давайте будем жить и склизких бабочек душить, всем остальным дадим по роже, ведь жизнь и смерть -- одно и то же.

177537 00000 R  Matvej Khriak  (Re: *Nomad* (177531))( 02/04/02 13:37:55 PST )
>>Это Хвост, что ли, белогвардеец?
>
>Хуй его знает. Я давно читал об этом. Типа, слова этой песни были написаны каким-то офицером Белой Армии.

Не Хвост, значит, офицер Белой Армии?
Ну, тогда, наверное, Волохонский, Анри Гиршевич.

177538 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 13:39:11 PST )
>Я спросил у соседа: "Почему ты так глуп?" -
>Он принял мои слезы за смех.

Вот именно.

177539 00000 R  Nomad  ( 02/04/02 13:40:19 PST )
А я сейчас в Москву позвонил, по 212-8506. Там автоответчик какой-то, вежливый такой. "Господа" говорит и еще много культурного, я так не умею. Но сообщение я оставлять не стал. Постеснялся.

177540 00000 R  Nomad  (Re: *Matvej Khriak* (177537))( 02/04/02 13:42:44 PST )
>Не Хвост, значит, офицер Белой Армии?
>Ну, тогда, наверное, Волохонский, Анри Гиршевич.

Ну чего ты доебался? Я за что купил, за то продал. Я же не настаиваю. Гиршевич так Гиршевич. Хоть Рабинович, мне не жалко.

177541 00000 R  Странница  (Квантум)( 02/04/02 13:43:21 PST )
На аквариум.ру раньше были звуковые файлы, точно помню.
Сейчас нету?

177542 00000 R  QC  ( 02/04/02 13:43:52 PST )
Не знаю. Нашим невооруженным глазом - не видно.

177543 00000 R  Странница  (Re: *Nomad* (177539))( 02/04/02 13:44:01 PST )
>А я сейчас в Москву позвонил, по 212-8506. Там
>
Это ж питерский номер, дярёвня

177544 00000 R  Странница  (Квантум)( 02/04/02 13:44:31 PST )
Тады ой.
Может, можно на Озоне выписать?

177545 00000 R  Вчёный  (Nomad)( 02/04/02 13:53:13 PST )
A mozhet tot ohvicer belyy s hvamiliey Vertinskiy?

177546 00000 R  Бродяга  ( 02/04/02 13:53:19 PST )
Аквариум (много) есть у меня в МР3. Но дома.
Делайте заявки. ;)

177547 00000 R  Вчёный  ( 02/04/02 13:53:36 PST )
Ну и хер с ним.

177548 00000 R  vbn  (QC)( 02/04/02 14:02:39 PST )
http://www.rbcmp3.com/store/product.asp?dept%5Fid=2094&sku=2281
->
Цлицк хере то листен то тхис албум!

177549 00000 R  Странница  (Re: *Вчёный* (177547))( 02/04/02 14:02:47 PST )
>Ну и хер с ним.
>
С кем?

177550 00000 R  ванька  ( 02/04/02 14:03:00 PST )
Нахватамши
По верхам,
Я поеду
В гамазин.
Помидорофф
Не хватам
Да и прочих
Резин...;)

Как дела, братва? Привет всем.

177551 00000 R  Вчёный  (Strannitsa)( 02/04/02 14:03:59 PST )
С транслитом

177552 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 14:05:18 PST )
>A mozhet tot ohvicer belyy s hvamiliey Vertinskiy?

"За границей нет Гаврил, а в СССР нет фашистов."
Вертинский, разве, был когда-либо офицером?

177553 00000 R   Голос из-за угла  ( 02/04/02 14:07:42 PST )
Вот ведь блядство какое, пишут... :(
http://www.rbcmp3.com/store/newsreport.asp?news%5Fid=1%2F25%2F2002+6%3A52%3A36+AM

177554 00000 R  vbn  ( 02/04/02 14:08:41 PST )
>"За границей нет Гаврил, а в СССР нет фашистов."

Что это было?

177555 00000 R  Странница  (Re: *vbn* (177554))( 02/04/02 14:11:14 PST )
>>"За границей нет Гаврил, а в СССР нет фашистов."
>
>Что это было?
>
Ильф и Петров
Служил Гаврила письмоносцем, Гаврила письма разносил
и в конце поэмы Гаврила погибал от фашистской пули.
Так как это писалось в 30-х годах, тогда в СССР фашистов, естественно, не было

177556 00000 R  Странница  (Re: *Голос из-за угла* (177553))( 02/04/02 14:12:37 PST )
>Вот ведь блядство какое, пишут... :(
>http://www.rbcmp3.com/store/newsreport.asp?news%5Fid=1%2F25%2F2002+6%3A52%3A36+AM
>
Он ее пел на давешнем концерте

Пока живы растаманы из глубинки,
Вавилону будет не устоять!

177557 00000 R  Странница  ( 02/04/02 14:14:10 PST )
А по ночам в Центральном парке
Небо дивной синевы,
А мой менеджер дурак,
Не принёс опять травы...

дует ветер с брайтон-бича
с эмигрантским запахом
пойду выпью рюмку водки
закушу наркотиком

я сидел в своем колхозе
дали мне задание
поезжай дружок в манхэттен
там расширь сознание

(это из старого)

177558 00000 R  Вчёный  ( 02/04/02 14:22:29 PST )
Вертинский, разве, был когда-либо офицером?
***
Даже генералом.

177559 00000 R  vbn  ( 02/04/02 14:27:04 PST )
>Ильф и Петров

А-а. Спасибо.

177560 00000 R  ...  ( 02/04/02 14:34:30 PST )
http://www.fuzz.ru/R/P/475/

177561 00000 R  Dimitri  (Strannica)( 02/04/02 14:39:22 PST )
Вавилон этот Вас нашел, по-видимому, такой отклик в летовской душе, что, в начале одной из песен он таким проникновенным и серьёзным голосом говорит - "Однажды утром, в Вавилоне - пошел густой снег." :)

177562 00000 R  Dimitri  (Strannica)( 02/04/02 14:41:10 PST )
А что, интересно, имеет Гребенщиков сказаь по поводу смысла жизни?

177563 00000 R  Бродяга  (Re: *Dimitri* (177562))( 02/04/02 14:42:12 PST )
>А что, интересно, имеет Гребенщиков сказаь по поводу смысла жизни?

Дурью разной надо ширяться, если трахаться уже не получается.

177564 00000 R  Dimitri  (Brodyaga)( 02/04/02 14:46:28 PST )
А если иголок боишься?

177565 00000 R  Бродяга  (Димитри)( 02/04/02 14:47:16 PST )
"Ширяться" -- понятие растяжимое.

177566 00000 R  Вчёный  (Dimitri)( 02/04/02 14:47:34 PST )
Колеса?

177567 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Вчёный* (177566))( 02/04/02 14:51:54 PST )
Скорее уж, косячки. Зря, что ли, Маэстро на Джамейку ездил?

>Колеса?
>

177568 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 14:58:34 PST )
А что, озоном этим можно пользоваться? В смысле, не уедут ли они с моей кредкарточкой на Канары?

177569 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177538))( 02/04/02 15:01:17 PST )
>>Я спросил у соседа: "Почему ты так глуп?" -
>>Он принял мои слезы за смех.
>
>Вот именно.
----------------------
На кого это Вы, интересно, намекаете?
>

177570 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 15:01:57 PST )
Колеса не катят, ибо любая химя сосет большое время; а косячки - табачный дым не переношу, да и вставлять любой горящий предмет в ротовое отверстие не люблю.

Что ж со смыслом жизни тогда делать?

177571 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177568))( 02/04/02 15:02:56 PST )
>А что, озоном этим можно пользоваться? В смысле, не уедут ли они с моей кредкарточкой на Канары?
-------------------
Я уже года 2 с лишком пользуюсь. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё было ОК.
>

177572 00000 R  Dimitri  (pro kina)( 02/04/02 15:03:03 PST )
посмотрели на викенде The fast & the furious - такой рыготины давненько не выходило на экраны :(((

177573 00000 R  Бродяга  (Re: *Dimitri* (177570))( 02/04/02 15:05:14 PST )
>Что ж со смыслом жизни тогда делать?

Грибочки, бамажки, клей "Момент" в конце концов!... Вы, прям, как из деревни, в самом деле...

177574 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 15:05:29 PST )
>Я уже года 2 с лишком пользуюсь. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё было ОК

А у Вас есть какой-нибудь статус. VIP, там, паче чаяния, GoldVIP?
Впрочем, поздно, я уже не утерпел, заказал. Хорошо хоть, карточек не пиздят. Моя, впрочем, к этому, вроде, иммунна, но все-таки, закрывать-открывать, хлопотно.

177575 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Dimitri* (177570))( 02/04/02 15:05:35 PST )
А Вы, Димитри, take it slowly. Я вот знавал таких американов, которые обычные сигарки на дух не переносили. Зато, уважали кубинские сигары (которых здесь не достать, из-за эмбарго), и афганский hash. Его, кстати, можно употреблять вообще через кальян (найдёте его в любом персидском магазине, если захотите:) - там ничего горящего в рот не вставляется, а дым вообще проходит через слой воды для очистки...

>Колеса не катят, ибо любая химя сосет большое время; а косячки - табачный дым не переношу, да и вставлять любой горящий предмет в ротовое отверстие не люблю.
>
>Что ж со смыслом жизни тогда делать?
>

177576 00000 R  Бродяга  (Re: *Dimitri* (177572))( 02/04/02 15:06:16 PST )
>посмотрели на викенде The fast & the furious - такой рыготины давненько не выходило на экраны :(((

Аналогично!... Даже денег, потраченых на кину в ББ стало жалко -- такое редко бывает. Кино про белокожих черных мальчиков, блин.

177577 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 15:06:22 PST )
>На кого это Вы, интересно, намекаете?

Ну, а сами Вы как думаете?

177578 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177574))( 02/04/02 15:07:18 PST )
>А у Вас есть какой-нибудь статус. VIP, там, паче чаяния, GoldVIP?
----------------
Нет, ничего подобного у них не предусмотрено.:-(
Провинция-с.

177579 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Бродяга* (177573))( 02/04/02 15:08:05 PST )
А зачем? Кислота вон вообще в растворе на кусочке промокашки употребляется, гораздо аккуратнее всяких Моментов.

>Грибочки, бамажки, клей "Момент" в конце концов!... Вы, прям, как из деревни, в самом деле...
>

177580 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177577))( 02/04/02 15:08:34 PST )
>>На кого это Вы, интересно, намекаете?
>
>Ну, а сами Вы как думаете?
------------------
Явно, на кого-то из соседей по социуму.
Но вот на кого..?
>

177581 00000 R  Dimitri  (Brodyaga)( 02/04/02 15:09:29 PST )
Ага, грибочки я уважаю. Намедни подкупили маринованных груздочков в русском магазине - очень нифуёво поперли с картошечкой и пивком.
Бамажки - это да, тут тоже не спорю. Особенно - с Франклином.
А насчет "Момента" - сомневаюсь. Его ж фашисты придумали. А они, как известно, чего хорошего не подсуетят.

177582 00000 R  Бродяга  (как-то, дорвавшись до хим. лаборатории института...)( 02/04/02 15:10:23 PST )
... я обнаружил там баночку с незатейливыму буковками Br. Детская непосредственность побудиля меня сунуть нос в нее и нюхнуть. Нашатырный спирт лимонадом мне показался, однако виду не подал, дал своему товарищи понюхать.
К чему это я... Георг, рекомендую The Fast and the Furious к просмотру!

177583 00000 R  kiki  ( 02/04/02 15:10:32 PST )
>Колеса не катят, ибо любая химя сосет большое время; а косячки - табачный дым не переношу, да и вставлять любой горящий предмет в ротовое отверстие не люблю.

Что ж со смыслом жизни тогда делать?

snort it

177584 00000 R  Бродяга  (Re: *Голос из-за угла* (177579))( 02/04/02 15:11:24 PST )
Сударь, у вас с глазами проблем нет?? Повторяю:

Грибочки, ***бамажки***...

>А зачем? Кислота вон вообще в растворе на кусочке промокашки употребляется, гораздо аккуратнее всяких Моментов.

>>Грибочки, бамажки, клей "Момент" в конце концов!... Вы, прям, как из деревни, в самом деле...
>>
>

177585 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 15:11:32 PST )
Что такое snort?

177586 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 15:11:47 PST )
>Нет, ничего подобного у них не предусмотрено.:-(

Как не предусмотрено, очень даже предусмотрено. Накупи на 400 амрублей за 4 месяца (800 - для Голд) и вперед. Скидки, хуидки.
Да что далеко ходить - я, вон, на 80 амрублей заказал и то 2% скостили. Правильные люди.
Только, похоже, не видать мне моих культурных ценностей еще месяца 3. Никакой, блядь, немедленной гратификации. Санкт-Петербургу не чета.

177587 00000 R  kiki  ( 02/04/02 15:12:10 PST )
>Что такое snort?

Ах, Дима... Настоящий смысл жизни нюхают.

177588 00000 R  Георг  (Re: *Бродяга* (177582))( 02/04/02 15:12:34 PST )
>... Нашатырный спирт лимонадом мне показался, однако виду не подал, дал своему товарищи понюхать.
>К чему это я... Георг, рекомендую The Fast and the Furious к просмотру!
-------------------
Я оценил, Бродяга, оценил.
Даже прослезился от умиления.
>

177589 00000 R  Бродяга  (Re: *kiki* (177587))( 02/04/02 15:12:44 PST )
>Ах, Дима... Настоящий смысл жизни нюхают.

О! Пять балов, милая сударыня.

177590 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 15:13:37 PST )
Постижение смысла жизни по определинию не ограничивается задействием лишь одного из органов чувств.

177591 00000 R  kiki  ( 02/04/02 15:17:09 PST )
>Постижение смысла жизни по определинию не ограничивается задействием лишь одного из органов чувств.

Так он только используется для введения субстанции, помогающей постичь смысл жизни, в организм.

177592 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177586))( 02/04/02 15:17:28 PST )
>>Нет, ничего подобного у них не предусмотрено.:-(
>
>Как не предусмотрено, очень даже предусмотрено. Накупи на 400 амрублей за 4 месяца (800 - для Голд) и вперед. Скидки, хуидки.
-------------------
А-а...Ну, стока-то я не трачу.
 
 Только, похоже, не видать мне моих культурных ценностей еще месяца 3.
---------------------
Ну, это зависит.
Хотя, пока соберут да отправят, да посылка пришкандыбает...
Может быть.

177593 00000 R  Dimitri  (Georg)( 02/04/02 15:20:06 PST )
О!! Вот оно!
С утра что-то такое свербило, причем засвербило сильнее при Вашем появлении. И - вспомнил наконец (рано еще на склероз жаловацца)!
Спасибо Вам (большое, человеческое) за рекомендацию Kijafa: офигеннейший напиток. Длиа вишневой наливки/вина/настойки - идеален: ничего лишнего, вкус - небесный.

177594 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 15:20:30 PST )
Кстати, Георг, что Вам говорит Ваш двухлетний озоновый опыт:
Если у них сказано "отгружается в течение месяца" (то бишь in stock нету, надо у производителя клянчить) - это как, действительно в течение месяца или "пишите письма, поезд ушел"? Хотелось бы заранее быть готовым к возможным разочарованиям.
А то я недавно заказал у этих ебаных канадцев пол-пуда пластмассы и все, дурак, радовался, ни у кого нет, а у них есть, да еще и дешево как.
А потом стал приходить e-mailы: "такого-то наименования у нас нет, закажем у производителя", а потом "такого-то наименования и у производителя нет, сосите хуй". И так, по очереди, про все 15 наименований.
И остался я у разбитого корыта.

Так не прокинет ли меня озон тем же макаром?

177595 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 15:22:12 PST )
Катализатор постижения смысла жизни? Тогда, получается, что смысл жизни уже изначально существует внутри человека. Я пока это за аксиому не принимаю.

177596 00000 R  Бродяга  ( 02/04/02 15:23:06 PST )
"такого-то наименования и у производителя нет, сосите хуй".
...
И остался я у разбитого корыта.

Ловко сменил тему, хитер!

177597 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 15:23:29 PST )
>Ловко сменил тему, хитер!

Это Вы о чем?

177598 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Dimitri* (177595))( 02/04/02 15:23:49 PST )
И очень даже напрасно, ибо это - факт.

>Катализатор постижения смысла жизни? Тогда, получается, что смысл жизни уже изначально существует внутри человека. Я пока это за аксиому не принимаю.
>

177599 00000 R  kiki  ( 02/04/02 15:25:09 PST )
>Катализатор постижения смысла жизни? Тогда, получается, что смысл жизни уже изначально существует внутри человека. Я пока это за аксиому не принимаю.

Вы ошибаетес, если не принимаете. Один смысл жизни Вы уже отмели, говоря что колеся не принимаете. Но второй, допамин, как раз для Вас.

177600 00000 R  Георг  (Re: *Dimitri* (177593))( 02/04/02 15:38:35 PST )
>Спасибо Вам (большое, человеческое) за рекомендацию Kijafa: офигеннейший напиток. Длиа вишневой наливки/вина/настойки - идеален: ничего лишнего, вкус - небесный.
-------------------
Полностью согласен.:-)
Ынджой!

Щас моя мечта - надыбать черри-бренди производства той же Дании.
Спецы говорят - нектар. Выпить, говорят, декалитр, и помирать можно.
>

177601 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177594))( 02/04/02 15:43:37 PST )
>Так не прокинет ли меня озон тем же макаром?
----------------------
Могут.:-(
А денешки щас снимают сразу, как тока делаешь заказ.
Раньше - после того, как отправляли.
Но деньги не пропадают. Их зачисляют на Ваш, как они это называют, пользовательский счёт.
Мне они уже 1,5 месяца не могут найти альбом, который грозились выслать, кажется, через неделю.
>

177602 00000 R  Бродяга  (Re: *Matvej Khriak* (177594))( 02/04/02 15:52:47 PST )
>Так не прокинет ли меня озон тем же макаром?

Так я это уже давно предлагал! РКД еще что-то критиковал: продаются телевизеры 36 инчев, по цене, ну, скажем, 400 рублев. принимается заказов на сотню штук, 40 килоденег в шорт-терм инвестмент. Через две недели -- мыла клинтам, сорри, слоны все кончились. Вот вам ваши бабки назад.

177603 00000 R  Георг  (Re: *Бродяга* (177602))( 02/04/02 16:11:41 PST )
40 килоденег в шорт-терм инвестмент.
---------------------
Точно знаете, куда?

177604 00000 R   Голос из-за угла  (Re: *Георг* (177601))( 02/04/02 16:13:55 PST )
>Но деньги не пропадают. Их зачисляют на Ваш, как они это называют, пользовательский счёт.
>

Деньги, Георг, всегда пропадают. Если не инвестируются :)

177605 00000 R  vbn  ( 02/04/02 16:15:43 PST )
>, 40 килоденег в шорт-терм инвестмент.

Сходить в средней руки кабак и/или сесть в тюрму. Охренительный бизнес.

177606 00000 R  Георг  ( 02/04/02 16:15:52 PST )
Бродяга, 604 - случайно, не Ваш?:-)

177607 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 16:39:01 PST )
Кстати, у Летова и про смысл жизни есть:

"Я лезу в глубину своих мозгов
Но впереди - стоит стена
Я ерю лишь в свое небытие
Среди всего небытия

Меня тошнит от вашей логики
Меня тошнут от вашей логики
Кто ищет смысл -
Пусть сидит на небесах
В своих глазах."

177608 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 16:40:00 PST )
Что такое "допамин"?

177609 00000 R  kiki  ( 02/04/02 16:41:32 PST )
>Что такое "допамин"?

то, что придает этой жизни какой-то смысл.

177610 00000 R  Dimitri  (Georg)( 02/04/02 16:42:14 PST )
..И стОит Kijafa недрого..у нас - 8.99 руб.
А как, интересно, Сливовица (?) - там польская стояла, со сливой на этикетке, прозрачно-белая жидкость в круглой бутылке.

177611 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 16:42:44 PST )
(Со знанием дела)
Kijafa - допамин!

177612 00000 R  OK  ( 02/04/02 16:44:49 PST )
Димитри все смысл жизни ищет? А Кики-то, Кики! Вот оно, молодое поколение! :о)

177613 00000 R  kiki  ( 02/04/02 16:45:28 PST )
>Kijafa - допамин!

Нет, не допамин. От допамина любом хорошо, а от киджафы - только тем, кто любит сладкие настойки.

177614 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 16:47:16 PST )
Так и смысл жизни у всех разный?
Кстати, если допамин придает жизни смысл - тогда аксиома, что смысл жизни уже внутри нас - неверен...

177615 00000 R  Dimitri  (OK)( 02/04/02 16:47:37 PST )
Все мы ищем смысл жизни...но все - по-разному.

177616 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 16:48:49 PST )
А как, кстати, правильно читать Kijafa - "кияфа", или "киджафа"?

177617 00000 R  kiki  ( 02/04/02 16:51:05 PST )
>Кстати, если допамин придает жизни смысл - тогда аксиома, что смысл жизни уже внутри нас - неверен...

Как это неверен? А где же допамин как не внутри Вас?

177618 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 16:52:37 PST )
Вы меня про допамин не спрашивайте - Вы мне про допамин отвечайте :) Ибо я и словей-то таких не знаю.

177619 00000 R  kiki  ( 02/04/02 16:52:44 PST )
ладно, не ловится у меня крокодил :о(( и кокос не растет. пошла я домой. всем хорошего вечера.

177620 00000 R  Георг  (Re: *Dimitri* (177610))( 02/04/02 16:52:52 PST )
>..И стОит Kijafa недрого..у нас - 8.99 руб.
---------------------
У нас я её ваще не видел. А в NH, где я иногда бываю, на $2 дешевле.:-)

>А как, интересно, Сливовица (?) - там польская стояла, со сливой на этикетке, прозрачно-белая жидкость в круглой бутылке.
----------------
Это сливовая водка. Польскую не знаю. Я пробовал югославскую и венгерскую. Последняя значительно лучше.
Но мне больше понравилось японское сливовое вино - Gekkeikan.
>

177621 00000 R  kiki  ( 02/04/02 16:53:46 PST )
(напоследок)
Дима, допамин - он в мозгу у каждого, и всякому от него хорошо. В отличие от киджафы.

177622 00000 R  Dimitri  (Georg)( 02/04/02 16:54:23 PST )
> Gekkeikan.

О. Это у нас делают :)

177623 00000 R  OK  (Re: *Dimitri* (177615))( 02/04/02 16:54:36 PST )
>Все мы ищем смысл жизни...но все - по-разному.
-----------
Помнишь рассказ Остапа Бендера про блестящего графа-гусара, ушедшего жить в пещере в поиске смысла жизни? Клопы победили, и граф переквалифицировался в извозчика мусорной кареты. Так что смысл или есть, или нет, а искать его - пустое занятие.

177624 00000 R  Dimitri  (kiki)( 02/04/02 16:55:07 PST )
А разве смысл жизни - чтобы было хорошо? Да еще и всякому??

177625 00000 R  Георг  (Re: *Dimitri* (177622))( 02/04/02 16:55:52 PST )
>> Gekkeikan.
>
>О. Это у нас делают :)
---------------------
С кижафой не сравнить, но пить можно.:-)
>

177626 00000 R  Бродяга  (Георг)( 02/04/02 16:56:17 PST )
случано ли или не случайно, но не мой.

177627 00000 R  Георг  (Re: *Dimitri* (177624))( 02/04/02 16:57:35 PST )
>А разве смысл жизни - чтобы было хорошо? Да еще и всякому??
----------------
Скорее наоборот - чтобы всякому было плохо.:-)
По известной формуле: мне хорошо, когда другим плохо.:-)
>

177628 00000 R  Георг  (Re: *Бродяга* (177626))( 02/04/02 16:59:50 PST )
>случано ли или не случайно, но не мой.
-------------------
Ну, значит, единомышленника.:-)
Он, очевидно, тоже щитает, что любой инвестмент должен, непременно, приносить прибыль.
>

177629 00000 R  Бродяга  (Re: *Георг* (177628))( 02/04/02 17:02:36 PST )
>Он, очевидно, тоже щитает, что любой инвестмент должен, непременно, приносить прибыль.

Покажите мне, пожалуйста, человека, который считает, что инвестиции не должны приносить прибыли.

177630 00000 R  Георг  (Re: *Бродяга* (177629))( 02/04/02 17:06:55 PST )
>>Он, очевидно, тоже щитает, что любой инвестмент должен, непременно, приносить прибыль.
>
>Покажите мне, пожалуйста, человека, который считает, что инвестиции не должны приносить прибыли.
--------------------
Должны-то они должны, но не всегда приносят.
Вы акценты не смещайте, плз. Прекрасно ведь поняли, что я хотел сказать.
А то вот возму, да и спрошу "Кому должны?", и получится беседа a la vbn.:-)
>

177631 00000 R  OK  ( 02/04/02 17:09:36 PST )
Кто-нибудь смотрел Супербол? Что было хорошего из commercials? А то у нас тут совершенно нет стимула смотреть игру с рекламами китайского чая и местной телекомпании.

177632 00000 R  Dimitri  (Georg)( 02/04/02 17:16:40 PST )
Я вчера вообще так пошарился по местной ликерной лавке (размером с ВолМарт) - дофигишша интересных вещей есть. Пиво - так прямо отовсюду, даже из Таиланда (приевт, ОКея! :)...есть Metaxa - не в обычной, а в какой-то белой керамической, расписной бутыли. Дохреища всяких коньяков, скотчей и портвейнов.

177633 00000 R  Dimitri  ( 02/04/02 17:18:24 PST )
> Что было хорошего из commercials?

Первый раз слышу, чтоб кто-нибудь смотрел ТВ чисто ради commercials :))

177634 00000 R  vbn  ( 02/04/02 17:19:43 PST )
>Пиво - так прямо отовсюду, даже из Таиланда (приевт, ОКея! :)...

Для приветов там есть сингапурское.

177635 00000 R  Dimitri  (vbn)( 02/04/02 17:21:36 PST )
Сингапурского там нет; а приветы передают не по месту дислокации, а по месту альмаматерства.

177636 00000 R  Matvej Khriak  (Re: *Георг* (177601))( 02/04/02 17:25:16 PST )
>Могут.:-(
>А денешки щас снимают сразу, как тока делаешь заказ.
>Раньше - после того, как отправляли.
>Но деньги не пропадают. Их зачисляют на Ваш, как они это называют, пользовательский счёт.

A если я не хочу пользовательский счет? Могу я получить их обратно на карточку, пусть и с 3 месячным опозданием?

177637 00000 R  Георг  (Re: *Dimitri* (177632))( 02/04/02 17:26:27 PST )
есть Metaxa - не в обычной, а в какой-то белой керамической, расписной бутыли.
--------------------
О-О-О!!!
Хотя Матвей со мной, скорее всего, не согласится.

177638 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177636))( 02/04/02 17:27:45 PST )
>A если я не хочу пользовательский счет? Могу я получить их обратно на карточку, пусть и с 3 месячным опозданием?
--------------------
Думаю, да. Надо будет только обменяться с ними парой-трокой посланий.
>

177639 00000 R  Dimitri  (Georg)( 02/04/02 17:27:56 PST )
А что эта расписная бутыль signifies? Юбилейная, что ль?

177640 00000 R  Matvej Khriak  ( 02/04/02 17:28:40 PST )
>Хотя Матвей со мной, скорее всего, не согласится

Нет, почему, приятный напиток. Коньяком это, конечно, не назовешь, не назовешь и бренди, но напиток приятный. Даже мне, хотя я крепкие сладкие напитки не люблю.

177641 00000 R  vbn  (Re: *Dimitri* (177635))( 02/04/02 17:31:39 PST )
>Сингапурского там нет;

Эт вряд ли(ц)
http://www.ratebeer.com/ShowBeer.asp?BeerID=3126
>а приветы передают не по месту дислокации, а по месту альмаматерства.

Сорры, не смекнул.
>

177642 00000 R  OK  (Re: *Dimitri* (177633))( 02/04/02 17:31:46 PST )
>Первый раз слышу, чтоб кто-нибудь смотрел ТВ чисто ради commercials :))
---------
Не ТВ, а Супербол. Димитри, вот ты смысл жизни ищещь, а про маленькие жизненные радости не знаешь, типа коммершиалс во время футбольной игры. :о)

177643 00000 R  Георг  (Re: *Dimitri* (177639))( 02/04/02 17:32:32 PST )
>А что эта расписная бутыль signifies? Юбилейная, что ль?
-----------------
Да нет, кмк. Сорт такой.
>

177644 00000 R  Георг  (Re: *Matvej Khriak* (177640))( 02/04/02 17:33:15 PST )
Коньяком это, конечно, не назовешь, не назовешь и бренди, но напиток приятный.
------------------
Очень уж Вы строги.

177645 00000 R  OK  ( 02/04/02 17:34:32 PST )
Не покупайте и не пейте Tiger Beer, граждане. Я вам, как сигапурка, советую. Как впрочем, и Singha тайская - тоже говно еще то. Единственное из тайских удобоваримое - это Chang Beer со слониками на этикетке (чанг - это слон по-тайски).

177646 00000 R  Dimitri  (OK)( 02/04/02 17:36:36 PST )
Ну-у-у-у...если уж коммершиалз во время Супербола - это маленькая радость, то, ИМХО - это только по сравнению со, скажем, большой неприятностью :)

177647 00000 R  OK  (Re: *Dimitri* (177646))( 02/04/02 17:43:11 PST )
>Ну-у-у-у...
--------------
Так я ж сказала - маленькая радость. Но из маленьких радостей может сложиться большой смысл, если не тратить все время на усиленные поиски его. :о)

177648 00000 R  vbn  ( 02/04/02 17:44:22 PST )
>Как впрочем, и Сингха тайская - тоже говно еще то. Единственное из тайских удобоваримое - это Чанг Беер со слониками на этикетке (чанг - это слон по-тайски).

Угу. Ваши слова б, да местным тайским рестораторам в уши.

177649 00000 R  Dimitri  (OK)( 02/04/02 17:48:57 PST )
А, прикинь - если найти Большой Смысл, а?! :)
Это ж как в лотерею выиграть...супротив блуждания под фонарем в поисках кем-то утерянной копеечки :)

177650 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177648))( 02/04/02 17:49:03 PST )
>Угу. Ваши слова б, да местным тайским рестораторам в уши.
----------
Ну так они должны иметь Сингху, как этническую приправку. Но кроме нее ж наверняка что-нибудь еще подают. Если честно, я не помню Чанг пиво в тайских едальнях. Тайцы умные - посылают говно с золотым лэйбаком за границу, а сами пьют вкусного Слона. Вроде Короны и Бадвайзера.

177651 00000 R  OK  (Re: *Dimitri* (177649))( 02/04/02 17:50:28 PST )
>А, прикинь - если найти Большой Смысл, а?! :)
------------
Тогда надо быть готовым к тому, что придется бросить все остальные занятия. :о) Потому как если ты найдешь ненароком Чужой Большой Смысл Жизни, то он тебе вряд ли поможет. Это ж не универсальный кошелек с золотом. :о)

177652 00000 R  Dimitri  (OK)( 02/04/02 17:53:23 PST )
> Тогда надо быть готовым к тому, что придется бросить все остальные занятия.

 не обязательно все остальные. Можно - только коммершиалз во время Супербола :)

177653 00000 R  vbn  ( 02/04/02 17:55:36 PST )
>Ну так они должны иметь Сингху, как этническую приправку.

Этого то они имеют.
>Но кроме нее ж наверняка что-нибудь еще подают.

А как же, Бад и Хеинекен. Ну или вот Тигер, иногда. Даже там, где Чанг теоретитечески есть, его, как правило, практически нет.

177654 00000 R  Dimitri  (OK)( 02/04/02 17:55:44 PST )
What's up, кстати, с Лениным? отчего о Новой Зеландии замечтал?

177655 00000 R  OK  (Re: *Dimitri* (177652))( 02/04/02 17:58:39 PST )
> не обязательно все остальные. Можно - только коммершиалз во время Супербола :)
------------
Ну, ни ты , ни я их не видели. Теперь расскажи мне о том, что ты нашел за это время. :о)

What's up, кстати, с Лениным? отчего о Новой Зеландии замечтал?
----------
Понятия не имею. Я ж на Куличках не пишу. А мы вот в субботу уже - тю-тю, поедем педалировать на три недели по просторам НЗ. Прям жду - не дождусь! Вот тебе и смысл жизни на короткий период времени. :о)

177656 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177653))( 02/04/02 17:59:32 PST )
Даже там, где Чанг теоретитечески есть, его, как правило, практически нет.
----------
Приходите со своим. :о)

177657 00000 R  Dimitri  (OK)( 02/04/02 18:02:30 PST )
Я, увы, в период Супербола, должон был работать :(

177658 00000 R  vbn  (Re: *OK* (177656))( 02/04/02 18:05:59 PST )
>Даже там, где Чанг теоретитечески есть, его, как правило, практически нет.
>----------
>Приходите со своим. :о)

Да где ж я его возму? Ни разу Чанга в магазине не видел.

177659 00000 R  OK  (Re: *Dimitri* (177657))( 02/04/02 18:19:20 PST )
>Я, увы, в период Супербола, должон был работать :(
---------
Ну вот, работа встала на пути поиска смысла жизни. Придется тебе ждать пензии, и тогда уж вплотную заняться поисками, чтоб помереть просветленным. :о)

177660 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177658))( 02/04/02 18:20:12 PST )
>Да где ж я его возму? Ни разу Чанга в магазине не видел.
---------
Не стоит очень сильно расстраиваться. Я сказала, что из тайских Чанг мне больше всего нравится, но это не значит, что он лучше того же Хайнекена или Карлсберга.

177661 00000 R  vbn  ( 02/04/02 18:28:19 PST )
>Я сказала, что из тайских Чанг мне больше всего нравится,

Мне тоже.
> но это не значит, что он лучше того же Хайнекена или Карлсберга.

Этих, имхо, лучше. Для запивать тайскую пищу. Карлсберга, впрочем, един хрен в общепите местном не подают.Т.е. там, где подают там и пива несколько сортов бывает.

177662 00000 R  OK  ( 02/04/02 18:37:36 PST )
Как интересно - магазины в Окланде открыты с 9 утра до 5 вечера. Кто же в них затоваривается в такое время?

177663 00000 R  vbn  ( 02/04/02 18:45:27 PST )
>Кто же в них затоваривается в такое время?

Неработающие домохозяйки?

177664 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177663))( 02/04/02 18:54:06 PST )
>Неработающие домохозяйки?
----------
А работающие что едят-носят?

177665 00000 R  Бродяга  ( 02/04/02 18:55:59 PST )
Георг, я просто чего-то не так шрочел. Вообщем, не хотел с акцентами играть.

Димитри, Made -- хорошая кина. Мягкая. Мне понравилось.

177666 00000 R  vbn  ( 02/04/02 19:02:29 PST )
>А работающие что едят-носят?

А их дома кормят. Ну или в общепите, кого некому. Неужто все магазины?

177667 00000 R  Георг  (ОК)( 02/04/02 19:05:53 PST )
А я вот чего нашел.
Пошарился там по рылыстейту. А ничё эдак, симпатишные вариации попадаются.

http://www.novostinz.co.nz/

177668 00000 R  phone  (Георг)( 02/04/02 19:07:28 PST )
Звоню.

177669 00000 R  Nomad  (Вопрос к самым умным)( 02/04/02 19:07:51 PST )
Что такое bona fide?

177670 00000 R  vbn  ( 02/04/02 19:10:31 PST )
Main Entry: bo·na fide
Pronunciation: 'bO-n&-"fId, 'bä-n&-; "bO-n&-'fId-E, -'fId-&
Function: adjective
1 a : made or done in good faith (bona fide offer> b : acting in good faith (bona fide purchaser>
2 : GENUINE 1 (a bona fide cowboy> [from Latin bona fide, literally "in good faith"; bona from bonus "good" and fide from fides "faith" -- related to

http://www.wordcentral.com/

177671 00000 R  www.m-w.com  (Nomad)( 02/04/02 19:11:35 PST )
Main Entry: bo·na fide
Pronunciation: 'bO-n&-"fId, 'bä-; "bO-n&-'fI-dE, -'fI-d&
Function: adjective
Etymology: Latin, literally, in good faith
Date: 1788
1 : made in good faith without fraud or deceit (a bona fide offer to buy a farm>
2 : made with earnest intent : SINCERE
3 : neither specious nor counterfeit : GENUINE
synonym see AUTHENTIC

177672 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177666))( 02/04/02 19:19:11 PST )
>А их дома кормят. Ну или в общепите, кого некому. Неужто все магазины?
--------
Ну да, типа где деньги берешь? В тумбочке. Все магазины. Потому я и удивилась. Хотя вроде бы в Англии такая же петрушка.

177673 00000 R  OK  (Re: *Георг* (177667))( 02/04/02 19:20:25 PST )
>А я вот чего нашел.
>http://www.novostinz.co.nz/
------------
Ага, симпатишные. Мы решили глаза открытыми держать на этот предмет. Пензия не за горами, так что надо бы и домик на старость начать приглядывать. :о)

177674 00000 R  OK  (Re: *Nomad* (177669))( 02/04/02 19:21:17 PST )
>Что такое bona fide?
----------
А это не когда лоеры задаром работают?

177675 00000 R  Nomad  (Самым Умным)( 02/04/02 19:25:19 PST )
Спасибо.

177676 00000 R  Nomad  (Re: *OK* (177673))( 02/04/02 19:26:40 PST )
>> Пензия не за горами, так что надо бы и домик на старость начать приглядывать. :о)

Какая дальновидная дама. Уже, небось, и клизму прикупила?

177677 00000 R  vbn  ( 02/04/02 19:28:32 PST )
>когда лоеры задаром работают

:))))))
Ах, ОК...
Или это такая форма "когда рак на горе свистнет"?

177678 00000 R  OK  (Re: *Nomad* (177676))( 02/04/02 19:33:00 PST )
>Какая дальновидная дама. Уже, небось, и клизму прикупила?
----------
Иди-иди, молодежь, оставь старую женщину в покое с ее клизмой.

177679 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177677))( 02/04/02 19:33:44 PST )
>Или это такая форма "когда рак на горе свистнет"?
--------
Нет, это я просто перепутала с чем-то еще, очевидно.

177680 00000 R  Nomad  (Re: *OK* (177678))( 02/04/02 19:35:22 PST )
>Иди-иди, молодежь, оставь старую женщину в покое с ее клизмой.

Смотри, украдут. Времена-то нынче, сама знаешь.

177681 00000 R  Странница  ( 02/04/02 19:37:27 PST )
По просьбе Номада; большею частию свободный поток ассоциаций

::Когда заря
::собою озаряет полмира,
Идиллическая картина встающего солнца

::И стелется гарь
::От игр этих взрослых детей;
Намёк на глобальную катастрофу из-за беспечности человечества и его потребительской сущности; в свете этого первые две строки могут означать, скажем, ядерный взрыв

Ты скажешь: "Друзья, чу,
Я слышу звуки чудной лиры";
Милый, это лишь я
пою
Песнь вычерпывающих людей;

::Есть книги для глаз,
::И книги в форме пистолета;
"Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет"

::Сядь у окна,
::И слушай шум больших идей;
созерцательное отношение к жизни

::Но если ты юн, то ты -
::Яростный противник света;
юношеский максимализм, к которому автор относится скорее одобрительно; ср. "где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли"
::это -
::Еще один плюс
::Песням вычерпывающих людей;

::Есть много причин
::Стремиться быть одним из меньших;
попытка достичь смирения (христианство, буддизм)
Можно также вспомнить китайца Вана из "Града обреченного" АБС

::Избыток тепла
::всегда
::Мешает изобилию дней;
аскетизм, см. выше

::Я очень люблю
::лежать
::И, глядя на плывущих женщин,
::Тихо
::Мурлыкать себе
::Песни вычерпывающих людей.

::Приятно быть женой лесоруба,
::Но это будет замкнутый круг.
Удовлетворение своих потребностей за счет других живых существ - тупиковый путь
::Я сделал бы директором клуба
::Тебя, мой цветок, мой друг...
Еще двадцать разных возможных толкований

177682 00000 R  www.m-w.com  ( 02/04/02 19:44:20 PST )
Странница, не мечи бисер перед Номадом... :)

177683 00000 R  Nomad  ( 02/04/02 19:44:41 PST )
Спасибо, Стра.
Правда, понятнее, почему все эти никак не связанные друг с другом фрагменты находятся в одном флаконе этой песни, мне, не стало. Солянка сборная, эзотерическая.

177684 00000 R  Бродяга  (смущенно)( 02/04/02 19:45:34 PST )
Под личиной господ Мириама и Вебстера выступал я.

177685 00000 R  Nomad  (Re: *Бродяга* (177684))( 02/04/02 19:48:58 PST )
>Под личиной господ Мириама и Вебстера выступал я.

Hard to believe you didn't blame it on the dog.

177686 00000 R  OK  (Re: *vbn* (177677))( 02/04/02 19:49:05 PST )
>>когда лоеры задаром работают
-----------
А как это называется, когда лоеры задарма работают? Вроде бы им нужно положить сколько-то часов на алтарь бескорыстного служения человечеству. Ааааа, все, вспомнила - то было pro bonо, а не bona fide. Старуха с прорухой, что с меня взять...

177687 00000 R  Бродяга  (Nomad)( 02/04/02 19:52:43 PST )
Не мог бы я собачку подставить...

177688 00000 R  Георг  (Re: *Nomad* (177669))( 02/04/02 20:02:20 PST )
>Что такое bona fide?
----------------
Добросовестно.
>

177689 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:09:24 PST )
Добрый вечер.
Стра, В Ипатьевской слободе по улицам водят коня...
А тех, кто не внемлет, кто не проникается - ну вобщем. пусть себе живут. Непросветленными.

177690 00000 R  Странница  (Тварь В.)( 02/04/02 20:11:20 PST )
Ну.
Как ты думаешь, наша с тобой задача как просветлённых - нести оный свет дальше или надеяться, что оно само как-нибудь?

177691 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:17:08 PST )
Не, стучите, но не откроется. Будем Богоизбранными. :)))

177692 00000 R  Странница  (Тварь В.)( 02/04/02 20:20:01 PST )
Нехорошо как-то...

177693 00000 R  vbn  ( 02/04/02 20:24:03 PST )
Летов - лучше, чем Гребенщиков.

177694 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:26:07 PST )
Да ну... Еще чего, в Рай - да за уши?!

177695 00000 R  Рука Свободы  ( 02/04/02 20:26:13 PST )
приветствую легко- и тяжелораненых!
ничего, что я так - с налету?

177696 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:29:20 PST )
Гребенщиков лучше Летова.

177697 00000 R  Buka  ( 02/04/02 20:30:16 PST )
Здрасте девушки и вбн.
У меня впечатление, что Гребенщиков сам не знает, что стоит за его красивыми словами.
Многозначность и недосказанность хороша , когда автор понимаер сам что они збначат.
А у Гребенщикова этого нет, тмк

177698 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:31:31 PST )
Ничего, ничего. Тут все тяжелораненые. Или Летовым, или Гребенщиковым. Третьего не дано:) Вот Рука, ты чьих будешь? Сразу определяйся!

177699 00000 R  Glupizna  ( 02/04/02 20:33:09 PST )
Какие тут разговоры красивые. Не знаешь че и сказать.

Про Летова знаю только одно, что его Димитри любит.

177700 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:33:33 PST )
Нет, автор-то, Бука, автор - он понимает. А все остальные - прикидываются:)

177701 00000 R  Buka  ( 02/04/02 20:34:49 PST )
Глу, я Летова только здесь и читаю.
Димитри им часто делится.
Вот и составила впечатление.

177702 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:35:09 PST )
А Гребенщикова? Кто его не любит? Я вот подозреваю - кто, но не скажу.

177703 00000 R  vbn  ( 02/04/02 20:36:18 PST )
>Тут все тяжелораненые. Или Летовым, или Гребенщиковым.

клевета.

ПС здравствуйте Бука.

177703 00000 R  Buka  (Re: *Тварь В.* (177700))( 02/04/02 20:36:18 PST )
>Нет, автор-то, Бука, автор - он понимает. А все остальные - прикидываются:)
>
Не-а, автор сначала напишет, а потом прикидывает. И про что это у меня?

177704 00000 R  Бродяга  (Re: *Buka* (177697))( 02/04/02 20:37:00 PST )
>Здрасте девушки и вбн.
Здрасте.


>У меня впечатление, что Гребенщиков сам не знает, что стоит за его красивыми словами.
>Многозначность и недосказанность хороша , когда автор понимаер сам что они збначат.
>А у Гребенщикова этого нет, тмк
Или он просто с перепою/переколу писал.... Потому и не знает...

моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком...

177705 00000 R  Георг  (Re: *Buka* (177697))( 02/04/02 20:37:53 PST )
>У меня впечатление, что Гребенщиков сам не знает, что стоит за его красивыми словами.
 -------------------------
У Гр-ва нет красивых слов.

177706 00000 R  Рука Свободы  ( 02/04/02 20:38:32 PST )
мне у БГ одна песня нравится пока еще. Которую он в титрах в Нежном Возрасте исполнил. Кто-нибудь помнит?

177707 00000 R  Георг  (Re: *Тварь В.* (177698))( 02/04/02 20:38:54 PST )
>Ничего, ничего. Тут все тяжелораненые. Или Летовым, или Гребенщиковым. Третьего не дано:)
------------------
Дано, дано...Мне они оба пох.

177708 00000 R  Бродяга  (Re: *Георг* (177705))( 02/04/02 20:39:05 PST )
>У Гр-ва нет красивых слов.

А как же "Старик Козлодоев"?!

177709 00000 R  Отымени  ( 02/04/02 20:39:18 PST )
Пластинка такая была, "Лютневая музыка". Там на обложке пидарасы на лютнях песни играли. Вот оттуда этот гандоньщик БГ и спиздил мелодию про город золотой. Так вот прямо взял, и спиздил. Патрубок сраный.

177710 00000 R  Георг  (Re: *Тварь В.* (177702))( 02/04/02 20:39:52 PST )
>А Гребенщикова? Кто его не любит? Я вот подозреваю - кто, но не скажу.
-----------------
Это на кого Вы, интересно, намекаете?
>

177711 00000 R  Buka  (Re: *Бродяга* (177704))( 02/04/02 20:39:58 PST )
Здрасте.
>моя смерть ездит в черной машине, с голубым огоньком...
>
интерпретируем:
ассоциация с поездкой в такси по золотому городу(преломление зеленого в голубой от цвета неба) и намек на Черного человека.

177712 00000 R  Георг  (Re: *Buka* (177703))( 02/04/02 20:41:06 PST )
автор сначала напишет, а потом прикидывает. И про что это у меня?
-------------
Совершенно верно, Бука. Именно так мы, авторы, и делаем.
>

177713 00000 R  Тварь В.  ( 02/04/02 20:41:38 PST )
Бука, это тайны творческого процесса. Вон Ленка-художница-то моя, говорит - как линия пойдет - то и рисую. Типа сперва нарисую, а потом и придумаю. Творческие люди!
А Георг - ему не понять. Он - не любил. :(


Archive 1139 created: 02/04/02 20:42:18 PST. prev 1138 next 1140 Return to board.