Archive 3998 created: 07/27/10 18:13:39 EDT. prev 3997 next 3999 Return to board.
735920 735886 R Prosto Tak (Re: *Странница* (735886))( 07/27/10 11:29:56 EDT )
про НАСА музей особенно никто не знает, а про компутерный технари сказали : must see.
Если Вы на колесах, то можно заехать в Стенфорд и в Монтеррей.
1. Если на своих двоих, как тут уже сказали: пройти, проехать на велике, пробежаться по Golden мосту до Саусолито. У него, как в Париже, внутреннее обаяние. Его надо ь поиметь" чтоб почувствовать. Бег, яснодело, самое быстрое обаяние этой буржуазии.
2. Алказар.Культовое место.
3. Трамвай. Если на конечной остановке очередь, то можно дойти до Чайнатаун и там сесть, т.к. многие выходят.
4. Ботанический Сад, как написал Фирмин, очень приятное место, но лучше под конец, когда силы иссякнут.
5. Если нравится джаз, то вечером можно в какое-нидь близкое к жилью клуб-кафе завалиться и потягивая пивко, коку, этц поглазеть на публику под локальный блюз.
6. Если в первый раз, то наверняка зависните на Пире 39. Там есть небольшой, но очень приятный океанариум.
735921 735919 R Firmin (Re: *Георг* (735919))( 07/27/10 11:31:26 EDT )
> Ну, дык, исправляйтесь.
>
Я должен исправляться? Вы увидели часть задней стены Моргановской библиотеки, приняли ее за мост "Золотые Ворота" - а исправляться должен _я_?
Ну и ну.
735922 735920 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (735920))( 07/27/10 11:35:15 EDT )
> Если на своих двоих, как тут уже сказали: пройти, проехать на велике, пробежаться по Golden мосту до Саусолито.
А оттуда паромом в центр! На пароме наливают даже водку! Плывет как по маслу, и не нужно отдельной водной экскурсии по заливу на пердючем катере. Шкипер непринужденно рассказывает о том, что видно вокруг.
735923 735893 R Prosto Tak (Re: *Георг* (735893))( 07/27/10 11:39:22 EDT )
Сама не пойму, что меня так зацепило. Была призрачная возможной туда поехать, но уже вроде как over. Но сама мысль сьездить в Азию засела в голову. Никогда раньше об этом не думала.
Тайланд - вроде как очень туристи. Хотя может именно потому, что стоит начать с него. Пока почитываю про Малазию и все интересно, хотя понятно, что это микс индийской, китайской и тайландской культуры.. Из них тайландская ,действительно , пока самая привлекательная.
735924 735922 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (735922))( 07/27/10 11:42:59 EDT )
О! Вам повезло... Нам что-то говорили, но водку не давали:-(( Там даже с великами на паром можно, чтоб обратно 7 миль по холмам не пилить.
735925 735924 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (735924))( 07/27/10 11:49:58 EDT )
> Там даже с великами на паром можно, чтоб обратно 7 миль по холмам не пилить.
Не знаю, откуда там семь миль... Мы каким-то автобусом приехали на "городской" конец моста, перешли мост (где-то майла полтора) и еще два-три до причала в Саусалито...
Но ясное дело, туда - в основном под горку, обратно - соответственно...
735926 735850 R Dimitri (Re: *М2* (735850))( 07/27/10 11:52:11 EDT )
> >А мне говорили, что Чечня, мол -- неотъемлемая часть Родины.
кто говорили, сами чеченцы?!
735927 000000 R Дихлофос ( 07/27/10 11:55:08 EDT )
Дусь, а чего ты никогда не сомневаешься? 400 "усатых чеченских наглецов" не было, а было "400 кубанских мразей", "хуеголовых макак русскоезычной национальности"?
http://www.kp.ru/daily/24529/675240/
735928 735926 R Дихлофос (Re: *Dimitri* (735926))( 07/27/10 11:56:34 EDT )
Рамзан Кадыров президент Чечни.
"мы живем в одной стране и хотим быть составной частью России"
735929 000000 R Firmin ( 07/27/10 11:58:31 EDT )
А, вот еще у них там есть Миссион Долорес, откуда есть пошел город Св. Франциска. Впечатляющее кладбище 200-летней давности, ряд за рядом лежат многочисленные Хуаниты Санчес и Тары О'Брайен, все как одна умершие in childbirth в возрасте 20-35 лет.
735930 735928 R Dimitri (Re: *Дихлофос* (735928))( 07/27/10 12:00:43 EDT )
>Рамзан Кадыров президент Чечни.
Сколько у вас там нового, я смотрю, произошло.
Когда уезжал, помню, из чеченцев было слышно только про Джохара Дудаева, Зелимхана Яндарбиева, Сажи Умалатову и Руслана Хасбулатова.
А теперь к ним, значит, и еще один присоединился.
735931 000000 R Prosto Tak ( 07/27/10 12:00:53 EDT )
Мне казалось по бегу, что от пира 39 до Саусалито 7 миль, но .. у страха глаза велики.. может и меньше там..
Если в скором времени выберусь, попробую еще пробежать. Там классно вдоль набережной топтаться: с одной стороны раскошные домишки, все разныем, с другой стороны яхты со смешными названиями.. бежишь себе , глазеешь. Потом кусок пещанного берега: там совбак выгуливают и бегуны с великосидистами мили накручивают. Потом крутой подъем с обалденными видами и.. сам мост.
После моста от смотровой площадки, наверно миля- полторы до въезда в Саусолито, там еща почти миля до пира.. Да, похоже меньше 7..
735932 735931 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (735931))( 07/27/10 12:02:38 EDT )
> от пира 39
A...
735933 735929 R Ася (Re: *Firmin* (735929))( 07/27/10 12:09:49 EDT )
этот childbirth в старину, видать, просто таки deadly business был.а почему их так сгруппировали? какая то католическая хуе-теология, типа без sacraments умерли, второсортные христиане или что, интерЭсно..
735934 735931 R Ася (Re: *Prosto Tak* (735931))( 07/27/10 12:12:07 EDT )
вот где на пол-фона тренироваться в кайф ;)
735935 735893 R Дихлофос (Re: *Георг* (735893))( 07/27/10 12:14:33 EDT )
Еда это такая культура, в которой новое, для себя, можно открывать бесконечно. Одного Том Яма сотни вариаций от Чангмая до Самуи. А храмы што? Ну сходил в Бангкоке в дворец, посмотрел на храмы - будды лежащие, стоящие, сидящие, бронзовые, каменные, изумрудные. Ну, да, красота.
735936 735934 R Firmin (Re: *Ася* (735934))( 07/27/10 12:18:03 EDT )
> а почему их так сгруппировали?
Да никто их специально не группировал, просто была наиболее распространенная причина смертности, и бросается в глаза... Есть и очень немногие могилы умерших в почтенном возрасте.
735937 735930 R Firmin (Re: *Dimitri* (735930))( 07/27/10 12:19:39 EDT )
>>про Джохара Дудаева, Зелимхана Яндарбиева, Сажи Умалатову и Руслана Хасбулатова.
Ну и про Кадырова тоже. Про Ахмада, правда.
735938 735935 R Dimitri (Re: *Дихлофос* (735935))( 07/27/10 12:23:20 EDT )
> Одного Том Яма сотни вариаций
А sum yung gai Вы там не пробовали?
735939 735934 R Prosto Tak (Re: *Ася* (735934))( 07/27/10 12:28:56 EDT )
О да, там вааще спортивная суета вокруг. Деловито крутят педали армстронги, сухощавые бегуны-дзены, все в себе, пловцы в черных гидрокостюмах кучкуются в холодный водах залива.. В общем, сплошные iron люди. Но среди них попадаются и чайники, вроде меня, балдеющие от того, что не надо никуда торопиться, глазеющие по сторонам и согреваемуе муслью, что обратно можно на катере ;-)
735940 735929 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (735929))( 07/27/10 12:30:57 EDT )
Я так до нее и не добралась. Сама церковь хоть красивая внутри? Я как-то не люблю по кладбищам..
735941 735935 R Prosto Tak (Re: *Дихлофос* (735935))( 07/27/10 12:35:44 EDT )
Расскажите,Дихлофос, а что там еще кроме stall food делать?
и если том ямы пробовать, то какой на ваш взгляд самый-самый? Чем их еда от сингапурской отличается?
Какое место на Борнео must see?
Что знаете про Сабах?
Вы дайвер?
735942 735920 R Георг (Re: *Prosto Tak* (735920))( 07/27/10 12:39:24 EDT )
> 5. Если нравится джаз, то вечером можно в какое-нидь близкое к жилью клуб-кафе завалиться и потягивая пивко, коку, этц поглазеть на публику под локальный блюз.
--------------
Так джаз или блюз?
Надо еще по Lombard St. съехать для полноты ассюссений.
735943 735941 R Dimitri (Re: *Prosto Tak* (735941))( 07/27/10 12:40:54 EDT )
> Что знаете про Сабах?
(просто интересно)
А почему именно про Сабах, а не Саравак?
735944 735921 R Георг (Re: *Firmin* (735921))( 07/27/10 12:43:26 EDT )
> Я должен исправляться? Вы увидели часть задней стены Моргановской библиотеки, приняли ее за мост "Золотые Ворота" - а исправляться должен _я_?
>
> Ну и ну.
---------------
Как я, интересно мне знать, мог принять здание за мост?
Вы сказали, что напели не ту карузу, я и подумал, что Вы ошиблись, и это здание на самом деле видно с другого моста, потому и предложил Вам исправиться.
Не было ошибок? Ну и Слава Труду!
Нервничать-то чего?
735945 735923 R Георг (Re: *Prosto Tak* (735923))( 07/27/10 12:45:30 EDT )
> Тайланд - вроде как очень туристи.
--------------
А почему, как ты думаешь?
Не, ну понятно, недорогие барышни. Но ведь не тока же, а?
735946 735940 R Firmin (Re: *Prosto Tak* (735940))( 07/27/10 12:46:20 EDT )
> Сама церковь хоть красивая внутри?
Ну в каком плане "красивая". Старая она, небольшая, глиной мазаная, балки-столбы с тех времен еще. Кое-какие старинные резные, э-э, артефакты по стенам висят. Наследе мрачных времен, типа, вот как они жили тогда. А рядом этакий-разэтакий новодел в "испанском стиле", башенки, лепнина и прочие витражи.
http://images45.fotki.com/v1426/filecs9p/a81be/9/918872/7049347/DSC03178.jpg
http://images44.fotki.com/v1410/fileBWCp/a81be/9/918872/7049347/DSC03182.jpg
http://images44.fotki.com/v1412/fileEugW/a81be/9/918872/7049347/IMG_2116.jpg
735947 735927 R Д100 (Re: *Дихлофос* (735927))( 07/27/10 12:46:32 EDT )
Из твоей ссылки:
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел АСТАХОВ: "...пострадали 9 человек, в том числе 5 _несовершеннолетних_"
Несовершеннолетним в Родине, кажется, называют тех, кому нет 16-и?
735948 735943 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (735943))( 07/27/10 12:49:16 EDT )
Вчера читала про Сабах.
.. Сегодня про Саравак буду :-)
735949 735935 R Георг (Re: *Дихлофос* (735935))( 07/27/10 12:50:19 EDT )
А храмы што? Ну сходил в Бангкоке в дворец, посмотрел на храмы - будды лежащие, стоящие, сидящие, бронзовые, каменные, изумрудные. Ну, да, красота.
----------------
Завидую я Вам. Вы уже пресытились Жизнью, можно и в бозе почить спокойно, к ангелам под бочок.
А мне еще жить да жить...
735950 735942 R Prosto Tak (Re: *Георг* (735942))( 07/27/10 12:52:21 EDT )
съехать для полноты ассюссений.
--
В смысле? на крышке от garbage can?
735951 735948 R Dimitri (Re: *Prosto Tak* (735948))( 07/27/10 12:52:41 EDT )
Про даяков уже прочли?
Я с одним тут в универе учился - говорит, охотники за черепами еще остались там.
735952 735911 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (735911))( 07/27/10 12:54:08 EDT )
Ага, а человек с ног собьется искамши этот мост.
735953 735946 R Prosto Tak (Re: *Firmin* (735946))( 07/27/10 12:54:54 EDT )
Симпатичная. В следущий раз с-хожу..
735954 735950 R Георг (Re: *Prosto Tak* (735950))( 07/27/10 12:58:42 EDT )
В смысле? на крышке от гарбаге цан?
-------------
:-))
На машыне. Эта улица уходит круто вниз, как roller coaster, все съезжают "элочкой". Аттракцион типа.
http://uscitiesattractions.com/images/sanfrancisco/lombardstreet/0.jpg
735955 735951 R Prosto Tak (Re: *Dimitri* (735951))( 07/27/10 12:59:11 EDT )
Нет еще, Тока щас погуглила:
"Важный момент в жизни даяка — когда он становится мужчиной. Стать мужчиной можно только единственным способом — убить врага и принести его голову со свежей кровью"
Лонгхаусы , кажется , еще в Индонезии пользуют. может они оттуда и ппишли эти даяки?
735956 735947 R Nomad (Re: *Д100* (735947))( 07/27/10 13:09:57 EDT )
> Несовершеннолетним в Родине, кажется, называют тех, кому нет 16-и?
Эти несовершеннолетние отпиздили ветерана двух чеченских кампаний так, что он до сих пор в больнице.
735957 735954 R Lisa Pet (Re: *Георг* (735954))( 07/27/10 13:13:02 EDT )
Вот еще. Она молoдая чтоб вниз. Я в верх пешком зашла. Нормально. Подружка еще и пела при подъеме.
735958 735951 R Lisa Pet (Re: *Dimitri* (735951))( 07/27/10 13:14:30 EDT )
Ужас. И туда Просто Така собирается!
735959 735956 R Д100 (Re: *Nomad* (735956))( 07/27/10 13:19:00 EDT )
"Чеченских _детей_ забрали сразу же, как стало известно о ЧП. На Родину увезли даже тех, кто получил черепно-мозговые травмы и переломы рук и ног."
735960 735959 R Nomad (Re: *Д100* (735959))( 07/27/10 13:26:42 EDT )
"Чеченских _детей_ забрали сразу же, как стало известно о ЧП. На Родину увезли даже тех [кого тех? тех детей? или тех наглых накачанных подонков, которые забрались в девичий корпус и избили замначальника лагеря?], кто получил черепно-мозговые травмы и переломы рук и ног."
Ты готов поверить любой хуйне, лишь бы русские были скотами, а всякие чечены невинными жертвами.
735961 735960 R Д100 (Re: *Nomad* (735960))( 07/27/10 13:30:16 EDT )
Верить хуйне про избиение начальника может только мудак, который не может сложить 2 и 2: нахуя бы избитый начальник получал от избивавших подписи на бамашке о том, что "инцидент исчерпан"? Немудакам понятно с полпинка, что такая бумашка ему могла быть нужна только в случае если ОН избил подростков. И уж всяко не избитые инициировали ее написание.
735962 735960 R Д100 (Re: *Nomad* (735960))( 07/27/10 13:34:35 EDT )
> Ты готов поверить любой хуйне, лишь бы русские были скотами
А русские _власти_ были, есть и будут скотами, которые в течени двух многолоетних военных компаний разрушали Чечню и убивали ее жителей. Про депортацию чеченов в 40-х я и не упоминаю.
735963 735961 R М2 (Re: *Д100* (735961))( 07/27/10 13:42:40 EDT )
При всем при, мне слабо верится в избившего подростков начальником. А в бестормозных мачо, приебывающихся к девушке и на замечания реагирующих с разворота в бороду -- как-то легче.
735964 735963 R М2 (Re: *М2* (735963))( 07/27/10 13:43:04 EDT )
начальниКА
735965 735962 R Nomad (Re: *Д100* (735962))( 07/27/10 13:43:14 EDT )
А про геноцид русских в Чечне ты не слыхал?
735966 735961 R Nomad (Re: *Д100* (735961))( 07/27/10 13:44:27 EDT )
Ты эту бумашку сам видел?
735967 000000 R М2 ( 07/27/10 13:44:34 EDT )
Ууууу. Стра, давай, Вольный Город Горновидово ждет тебя, помыв все шеи.
735968 735926 R М2 (Re: *Dimitri* (735926))( 07/27/10 13:47:33 EDT )
>> >А мне говорили, что Чечня, мол -- неотъемлемая часть Родины.
>
> кто говорили, сами чеченцы?!
>
Сами чеченцы -- не знаю, но какие-то там чуваки были -- помню только, у одного Путин фамилие было. И вроде как тогда, значит, чечены -- родинские граждане, так что я так и не понял, с каких хуев речь о каких-то там приглашениях.
735969 735962 R Lisa Pet (Re: *Д100* (735962))( 07/27/10 13:48:45 EDT )
Еще раньше. Лет 200 взат. Там даже Лермонтов учавствовал.
735970 735968 R Lisa Pet (Re: *М2* (735968))( 07/27/10 13:51:40 EDT )
Ничего вы Митя в политике большой не смыслите.:))
Это называется добровольное присоединение. Они все когда-то добровольно, и с тех пор тока и делают, что неприятности создают.
735971 735963 R Firmin (Re: *М2* (735963))( 07/27/10 13:57:04 EDT )
> При всем при, мне слабо верится в избившего подростков начальником. А в бестормозных мачо, приебывающихся к девушке и на замечания реагирующих с разворота в бороду -- как-то легче.
Кароче, скорее всего - какие ехали, таких сдыбали...
(задумался) А вот иппот ли меня, Кто Первый Начал - боснийцы или хуту?
735972 000000 R Д100 ( 07/27/10 14:00:42 EDT )
Elton John offered some choice words for his fellow musicians who choose to boycott Arizona over the SB 1070 immigration law.
According to the Arizona Daily Star, while performing at his sold-out concert at the Tucson Arena, he said:
"We are all very pleased to be playing in Arizona. I have read that some of the artists won't come here. They are fuckwits! Let's face it: I still play in California, and as a gay man I have no legal rights whatsoever. So what's the fuck with these people?"
RRP
735973 735966 R Д100 (Re: *Nomad* (735966))( 07/27/10 14:02:37 EDT )
Видел. И тебе показать могу:
http://www.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/319853.jpg
735974 735965 R Д100 (Re: *Nomad* (735965))( 07/27/10 14:04:03 EDT )
Начатый после того, как русские скотовласти разбомбили Грозный? Слыхал, и хуле?
735975 000000 R Д100 ( 07/27/10 14:14:10 EDT )
Был в Родине за последние 93 года только один период нескотовластия - при Ельцине. Остальная власть была властью ублюдочных скотов-красносраков.
735976 735973 R Nomad (Re: *Д100* (735973))( 07/27/10 14:20:50 EDT )
Там два имени, А и Б.
Кто был инициатором написания бумашки?
735977 735974 R Nomad (Re: *Д100* (735974))( 07/27/10 14:21:12 EDT )
Задолго до.
735978 735977 R Д100 (Re: *Nomad* (735977))( 07/27/10 14:25:04 EDT )
Задолго - это когда всех чечен как скот погрузили в теплушки и вывезди подыхать в сибирскую тайгу?
735979 735978 R Lisa Pet (Re: *Д100* (735978))( 07/27/10 14:38:03 EDT )
Ну Дуся, не в сибирскую тайгу, а в Узбекистан.
У меня есть родня, которая помнит, как к ним под Чимкент пригнали вагоны с чеченцами.
735980 735975 R Dimitri (Re: *Д100* (735975))( 07/27/10 14:38:30 EDT )
> период нескотовластия - при Ельцине.
Ты, я так предполагаю, в Родине при Ельцине не жил на постоянной основе, честьимею на минуточку?
735981 000000 R Сережа ( 07/27/10 14:38:36 EDT )
Дядя Дуся, ты совсем охуел?
735982 735957 R Георг (Re: *Lisa Pet* (735957))( 07/27/10 14:39:05 EDT )
Я в верх пешком зашла.
------------
Зачем?
735983 735978 R Lisa Pet (Re: *Д100* (735978))( 07/27/10 14:39:15 EDT )
Но в вагонах как скот возили не только их. А татары крымские думаешь комфортней ехали.
735984 735979 R Чимкент (Re: *Lisa Pet* (735979))( 07/27/10 14:40:00 EDT )
Казахстан.
735984 735968 R Dimitri (Re: *М2* (735968))( 07/27/10 14:40:00 EDT )
> помню только, у одного Путин фамилие было.
Этих - не слушайте. Слушайте свободное волеиьзявление народа.
735985 735978 R Nomad (Re: *Д100* (735978))( 07/27/10 14:40:09 EDT )
Нет. Как Капа Сиснева издохла, и исчезла ее грозная рука, так и началось. Погугли.
735986 735311 R Firmin (Re: *M2* (735311))( 07/27/10 14:42:15 EDT )
>Vbn фофудью не согласился надевать. Сошлись на маечках.
>
Вот, кстати, крупным планом маечка.
http://rmtorg.org/files/rs_ps.jpg
735987 735979 R Nomad (Re: *Lisa Pet* (735979))( 07/27/10 14:43:02 EDT )
И в Киргизию тоже. У меня там родня.
Их тоже в теплушках привезли, с поволжья.
Там много кого привезли.
Но вели себя как отмороженные скоты только чечены.
735988 735984 R Firmin (Re: *Чимкент* (735984))( 07/27/10 14:44:22 EDT )
> Слушайте свободное волеиьзявление народа.
Как быть, если у каждой частицы народа - своя воля и своё изъязвление?
735989 735986 R М2 (Re: *Firmin* (735986))( 07/27/10 14:46:02 EDT )
Ну, на самом-то деле vbn обычно поприветливее. Это он для фото просто такую рожу скорчил.
735990 735988 R Firmin (735988)( 07/27/10 14:46:29 EDT )
Это, конечно, ответ на _второе_ 735984
735991 735988 R Dimitri (Re: *Firmin* (735988))( 07/27/10 14:47:10 EDT )
Нясп, в Чечне 90-х (как после - хуй знает) подавляющее большинство этнических чеченцев было за независимость.
И это - еще до первой чеченской войны.
735992 735989 R Firmin (Re: *М2* (735989))( 07/27/10 14:49:18 EDT )
> Это он для фото просто такую рожу скорчил.
Это не скорчил. Это от постоянных нелегких дум и забот залегла меж бровей суровая складка.
735993 735984 R М2 (Re: *Dimitri* (735984))( 07/27/10 14:49:46 EDT )
Я б послушал, но кто Конституционный Порядок наводил -- тот, значит, и право по Артекам ездить вручил.
735994 735982 R Lisa Pet (Re: *Георг* (735982))( 07/27/10 14:50:32 EDT )
Просто так.
735995 735983 R Д100 (Re: *Lisa Pet* (735983))( 07/27/10 14:50:50 EDT )
>Но в вагонах как скот возили не только их. А татары крымские думаешь комфортней ехали.
>
Дык я и грю: скотовласть поганая.
735996 735991 R М2 (Re: *Dimitri* (735991))( 07/27/10 14:51:19 EDT )
Это было ихнее заблуждение. Теперь они все -- России верныя сыны, Герой России в трениках не даст соврать.
735997 735993 R Dimitri (Re: *М2* (735993))( 07/27/10 14:51:41 EDT )
> кто Конституционный Порядок наводил
Это был Ельцин.
735998 735984 R Lisa Pet (Re: *Чимкент* (735984))( 07/27/10 14:51:59 EDT )
Ну да, наверно. Точно. Она говорила казахи там были.
735999 735986 R Д100 (Re: *Firmin* (735986))( 07/27/10 14:52:39 EDT )
Ахуительно!
736000 735997 R М2 (Re: *Dimitri* (735997))( 07/27/10 14:52:58 EDT )
Окститесь, какой Ельцин. Ельцин помер давно.
736001 735991 R Firmin (Re: *Dimitri* (735991))( 07/27/10 14:53:54 EDT )
> >Нясп, в Чечне 90-х (как после - хуй знает) подавляющее большинство этнических чеченцев было за независимость.
Ну мало ли. Этнические за, а кто-то еще - против.
Я же говорю, надо, чтобы не было национализмов, шовинизмов, всех этих границ и паспортов, и чтобы все разговривали на понятном, человеческом языке.
736002 736000 R Dimitri (Re: *М2* (736000))( 07/27/10 14:54:33 EDT )
Но КП восстанавливал именно он.
736003 735999 R М2 (Re: *Д100* (735999))( 07/27/10 14:54:59 EDT )
Я, грит, знаю эту девочку. Она до сих пор бегает с кинжалом в зубах и смеется.
736004 736002 R М2 (Re: *Dimitri* (736002))( 07/27/10 14:56:36 EDT )
Восстанавливать-то он восстанавливать, да хто ж ему дасьть. Восстанавливал, да не восстановил. Восстановил -- только Правильный Пацан.
736005 735995 R Lisa Pet (Re: *Д100* (735995))( 07/27/10 14:57:19 EDT )
Власть конечно была не сахар, но ведь всех одинаково любила. И всех одинаково в поезде катала.
736006 735975 R Георг (Re: *Д100* (735975))( 07/27/10 14:57:41 EDT )
>Был в Родине за последние 93 года только один период нескотовластия - при Ельцине.
----------------
Так при нем же и были чеченские войны.
736007 735987 R Д100 (Re: *Nomad* (735987))( 07/27/10 14:58:53 EDT )
Я в студенческие годы каждое лето ездяил в строяк и-или на шабашку в разные ебеня. Так вот в этих ебенях чеченские семьи строили школы, спортзалы и прочие библятеки от рассвета до заката, баппы ихние тут же кашеварили, дети фукбол гоняли. А местное население или всрачень бухое лежало в канаве в собственной блевотине, или с налитыми щарами залупалось на этих чечен. Прорабы на вопрос "Почему чечены, а не местные строят?" отвечали, что местные все материалы спиздят, бульдозер утопят, бытовку сожгут и нихуя не построят.
736008 736004 R Firmin (Re: *М2* (736004))( 07/27/10 14:59:20 EDT )
> Восстановил -- только Правильный Пацан.
Ты тут договоришься, что Брежнев языкознание изучал, а Горбачев с бухаринским уклоном боролся.
Пр. Пац. контртерроризм оперировал, а нихуя не восстанавливал.
736009 736006 R Dimitri (Re: *Георг* (736006))( 07/27/10 15:00:10 EDT )
Дусе простительно - он при Ельцине не жил там уже.
Вот так, наверное, я буду правление Путина помнить, как Дуся правление Ельцина - по отрывкам из журналов и статьям в Википедии.
736010 736006 R Firmin (Re: *Георг* (736006))( 07/27/10 15:00:22 EDT )
> Так при нем же и были чеченские войны.
>
Ну, не то, чтобы очень много их было...
736011 736006 R Д100 (Re: *Георг* (736006))( 07/27/10 15:00:34 EDT )
Да, однга война была при нем. У меня к ЕБНу всего три претезии:
1. Не разогнал и не посакдил гестапо.
2. Начал первую чеченскую.
3. Поставил гестаповца на царство.
736012 736008 R М2 (Re: *Firmin* (736008))( 07/27/10 15:01:41 EDT )
Всякий Конституционный Порядок лишь тогда чего-нибудь стоит, когда он умеет Мочить В Сортире и Обрезать Чтоб Не Выросло.
736013 736011 R М2 (Re: *Д100* (736011))( 07/27/10 15:03:25 EDT )
Он, по-моему, и вторую начал, кстати. Когда это, "пропустили, панимайшь, через дагестанскую границу".
736014 735991 R Д100 (Re: *Dimitri* (735991))( 07/27/10 15:03:49 EDT )
Дык Дудаеву и сказал ЕБН - берите столько независимости, сколько сможете. А потом погнал туда Пашу-мерседеса, пообещавшего "взять Грозный силами одного ПДБ".
736015 736004 R Dimitri (Re: *М2* (736004))( 07/27/10 15:04:17 EDT )
> Восстановил -- только Правильный Пацан.
Ему досталось Тяжелое Наследие.
Но, таки да - восстановил.
И что?
736016 736015 R Contractor (Re: *Dimitri* (736015))( 07/27/10 15:05:46 EDT )
> Но, таки да - восстановил.
>
Ой ё-о-о...
736017 736010 R Георг (Re: *Firmin* (736010))( 07/27/10 15:06:06 EDT )
> Ну, не то, чтобы очень много их было...
------------
А 2-я уже после Эльцина была?
736018 736015 R М2 (Re: *Dimitri* (736015))( 07/27/10 15:07:31 EDT )
Ничо, просто -- значит, и полную праву в Артеки катаццын подарил(вернул) гражданам-родинянам чеченской этниситности.
736019 736014 R Dimitri (Re: *Д100* (736014))( 07/27/10 15:10:01 EDT )
> >Дык Дудаеву и сказал ЕБН - берите столько независимости, сколько сможете.
А ты не помнишь, *как* именно Дудаев стал брать? С 1991-го и по начало 1-й Чеченской?
736020 736011 R Георг (Re: *Д100* (736011))( 07/27/10 15:10:45 EDT )
> 1. Не разогнал и не посакдил гестапо.
> 2. Начал первую чеченскую.
> 3. Поставил гестаповца на царство.
--------------
4. Не провел декоммунизацию по принципу денацификации.
5. Произвол, беззаконие, бандитизм - это тоже эльцинская епоха.
Когда не работают законы, а обыватель не чувствует себя в безопасности даже в своей квартире - глобальные проблемы как-то побоку.
736021 736017 R Firmin (Re: *Георг* (736017))( 07/27/10 15:12:38 EDT )
> А 2-я уже после Эльцина была?
>
Началась за пару месяцев до "передачи власти". Конечно, можно сказать, что это тоже Ельцин.
736022 736011 R Dimitri (Re: *Д100* (736011))( 07/27/10 15:13:03 EDT )
То есть, я правильно понимаю, что ты Бараку Обаме бы предпочёл Ельцина (гипотетически выражаясь) в тут?
736023 736015 R Firmin (Re: *Dimitri* (736015))( 07/27/10 15:14:07 EDT )
> Но, таки да - восстановил.
> И что?
Действительно - что восстановил? Это Конституционный Порядок такой, что ли?
736024 736020 R Д100 (Re: *Георг* (736020))( 07/27/10 15:14:19 EDT )
> 4. Не провел декоммунизацию по принципу денацификации.
> 5. Произвол, беззаконие, бандитизм - это тоже эльцинская епоха.
4 - мне пох, краснопузые сами разбежались.
5 - таки да, мог взъебать хуесосучую мусарню, чтоп та отморозков попересажала, и не взъебал.
736025 736021 R Dimitri (Re: *Firmin* (736021))( 07/27/10 15:15:39 EDT )
> Конечно, можно сказать, что это тоже Ельцин.
Лично я считаю, что и то, что сейчас, например, в России - это тоже ельцин.
Типа, как ленинизм/сталинизм - оно еще не скоро выветрится, это чувство ельцинской поры "все продажные и ожесточённые."
736026 736021 R Георг (Re: *Firmin* (736021))( 07/27/10 15:15:52 EDT )
> Началась за пару месяцев до "передачи власти". Конечно, можно сказать, что это тоже Ельцин.
-------------
А как еще можно сказать?
736027 736022 R Д100 (Re: *Dimitri* (736022))( 07/27/10 15:16:16 EDT )
>То есть, я правильно понимаю, что ты Бараку Обаме бы предпочёл Ельцина (гипотетически выражаясь) в тут?
>
Я не знаю позиции Ельцина по налогам и расхуяриванию бюджета, поэтому не могу сделать выбор.
736028 736022 R М2 (Re: *Dimitri* (736022))( 07/27/10 15:17:18 EDT )
Хуяссе вопросики. А кто не предпочел бы?
736029 736024 R Георг (Re: *Д100* (736024))( 07/27/10 15:21:31 EDT )
> 4 - мне пох, краснопузые сами разбежались.
-------------
Нацисты в Германии тоже вроде как разбежались, но общество было пропитано нацистской идеологией. Денацификация помогла освободить Германию от нее.
Совобщество было пропитано коммунистической идеологией. Декоммунизация не была проведена, и что, сегодня, через 20 лет после падения Совсоюза, Россия освободилась от комидеологии?
736030 736024 R Dimitri (Re: *Д100* (736024))( 07/27/10 15:22:22 EDT )
> отморозков попересажала
(понимающе) А-а-а, Листьева, Холодова, Старовойтову, Рохлина - это отморозки замочили?
При Ельцине, я помню, то, что было - называлось "разложением власти." Про какое "взъебать мусорню" ты говоришь?!
736031 736028 R Dimitri (Re: *М2* (736028))( 07/27/10 15:22:52 EDT )
Я.
736032 736024 R Firmin (Re: *Д100* (736024))( 07/27/10 15:23:45 EDT )
> 4 - мне пох, краснопузые сами разбежались.
Нихуя не разбежались, практически вся средняя и низовая структуры остались в областных-районных админисрациях, да и в центре тоже.
То же самое, кстати, что и с ГБ. Не мог он ни тех, ни тех по крупному тронуть, руки коротки были. Откупаться "приватизацией" какое-то время - мог.
> 5 - таки да, мог взъебать хуесосучую мусарню
Да, наверное, и этих не мог.
Вообще у меня иногда возникает странная мысль, что в то время лишь имитировались правила приличия какие-то, исключительно перед лицом ЗАпада, чтобы то ли кредиты МВФ получить, то ли еще чего, по единственной причие временной дезорганизованности и слабости после распада центрального аппарата власти. Как только очухались малость, так сразу началась консолидация, Примаков там, а потом и Путин...
736033 736031 R М2 (Re: *Dimitri* (736031))( 07/27/10 15:25:33 EDT )
(торжествующе)ГОЛОВКА ОТ ХУЯ!!!
736034 736026 R Firmin (Re: *Георг* (736026))( 07/27/10 15:25:55 EDT )
> А как еще можно сказать?
Можно вспомнить тогдашнего премьера и то, в какой форме был как Ельцин и как занимался повседневными делами.
736035 736032 R М2 (Re: *Firmin* (736032))( 07/27/10 15:27:14 EDT )
Не Примаков, а Киршенблат, капотня.
736036 736032 R Dimitri (Re: *Firmin* (736032))( 07/27/10 15:28:13 EDT )
> Нихуя не разбежались, практически вся средняя и низовая структуры остались в областных-районных админисрациях, да и в центре тоже.
Я тоже хотел, было, заметить, кто, напр., в Т-ге в 90-х стали мэрами, начальниками таможни, владельцами госпредприятий, итп - но передумал.
736037 736035 R Firmin (Re: *М2* (736035))( 07/27/10 15:30:21 EDT )
>Не Примаков, а Киршенблат, капотня.
>
Кому що, а курці - просо.
736038 736036 R М2 (Re: *Dimitri* (736036))( 07/27/10 15:31:11 EDT )
А почему Вы передумали стать в Т-ге мэром, начальником таможни или владельцем госпредприятий?
736039 736027 R Dimitri (Re: *Д100* (736027))( 07/27/10 15:31:31 EDT )
> позиции Ельцина
Ёбанаврот! Хуйня вопрос! Налей сто грамм, женись на внучке, пообещай иммунитет от прозекьюшн - и будет те какая угодно позиция, хоть сам бери и напиши шо надо!
Ты явно в 90-х в России не жыл, чувак!
736040 736037 R М2 (Re: *Firmin* (736037))( 07/27/10 15:32:02 EDT )
А ты чего заступаешься-то? Тоже, что ли, из них будешь?
736041 736038 R Dimitri (Re: *М2* (736038))( 07/27/10 15:33:54 EDT )
Да так как-то, не вздумалось.
736042 736040 R Firmin (Re: *М2* (736040))( 07/27/10 15:37:13 EDT )
> Тоже, что ли, из них будешь?
>
The really right answer is - what if I am?
Я всем антипетровцам, как Петров,
И значит, Иванов я настоящий!
736043 735875 R Observer (Re: *Поручик* (735875))( 07/27/10 15:39:18 EDT )
> Не дают покоя Насекому грехи молодости.
Какой сообразительный поручик. Только почему "молодости"? Грехи Насекомый творит прямо сейчас - ебя себе мОзги на Жолтых страницах вместо того чтобы, значит, по дому че-нить полезное сделать... Вот ему Очень Хорошая Знакомая и напоминает периодически о своем существовании (хотя конечно и настырно, как Вы изволили заметить).
А ведь могла бы и из дому нахуй прогнать, за такой аддикшен... Добрая.
736044 736014 R Nomad (Re: *Д100* (736014))( 07/27/10 15:49:27 EDT )
>Дык Дудаеву и сказал ЕБН - берите столько независимости, сколько сможете. А потом погнал туда Пашу-мерседеса, пообещавшего "взять Грозный силами одного ПДБ".
Ну ясный хуй. Получив независимость, чечены занялись своим исконным ремеслом: грабить, убивать и угонять в рабство всех нечечен, живших в Чечне. Да и соседям покоя не давали. Вот Грачев и поскакал туда на коне порядок восстанавливать.
736045 735875 R М2 (Re: *Поручик* (735875))( 07/27/10 15:52:26 EDT )
> Майор. Только женщина способна так настырно гундеть.
> Не дают покоя Насекому грехи молодости.
>
Полагаете, он по молодости таки поприподрасстягивал на гражданине майоре китель? Вряд ли старина Обспускер такое сможет спокойно простить.
736046 736043 R М2 (таки однояйцовые)( 07/27/10 15:53:51 EDT )
>Вот ему Очень Хорошая Знакомая и напоминает периодически о своем существовании (хотя конечно и настырно, как Вы изволили заметить).
>
> А ведь могла бы и из дому нахуй прогнать, за такой аддикшен... Добрая.
А впрочем, может и просто ники пиздит.
736047 736042 R М2 (Re: *Firmin* (736042))( 07/27/10 15:54:34 EDT )
И потому ты настоящий Залкинд.
736048 736047 R Firmin (Re: *М2* (736047))( 07/27/10 15:58:56 EDT )
>И потому ты настоящий Залкинд.
>
Пездиш.
=== Фамилия Залкинд встречается у евреев, корни которых из Минской и Виленской губерний Российской Империи.
... ... ...
Имя Залкинд - это немецко-идишевский "кинуй" (прозвище) ивритскому имени Шломо (Соломон).
Вот такое славное происхождение у этой фамилии. ===
736049 736048 R М2 (Re: *Firmin* (736048))( 07/27/10 16:01:31 EDT )
И потому ты настоящий Фурман.
736050 736039 R Георг (Re: *Dimitri* (736039))( 07/27/10 16:09:12 EDT )
Налей сто грамм, женись на внучке, пообещай иммунитет от прозекьюшн
-------------
Чёта я уж совсем запутался. Путин, чтоль, женился на внучке Эльцина?
736051 736050 R Dimitri (Re: *Георг* (736050))( 07/27/10 16:15:58 EDT )
Да они все там шуры-муры. "Семья" - слыхал такое понятие ельцинское?
Вот, сейчас повикипедил - дочка Ельцина замужем за Юмашевым, елцинским советником, а у того дочка - супруга олигарха Дерипаски, 9-го самого богатого человека в мире (сейчас, пишут, подупал на 57-е место).
736052 000000 R Dimitri ( 07/27/10 16:28:24 EDT )
Гы.
"The four-times-married “original Russian billionaire” famously boasted in the 1990s about how he was part of a small coterie of so-called oligarchs who owned 50 per cent of Russia’s wealth."
http://www.timesonline.co.uk/tol/comment/columnists/guest_contributors/article2156186.ece
736053 736052 R Dimitri (Re: *Dimitri* (736052))( 07/27/10 16:29:33 EDT )
Инетерсно, блядь, какая у Ельцина тогда была *позиция* по налогообложению тех олигархов?
736054 736023 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (736023))( 07/27/10 16:31:20 EDT )
Не восстановил, а построил, и не порядок, а мечеть. А остальное все так.
736055 736053 R Firmin (Re: *Dimitri* (736053))( 07/27/10 16:43:13 EDT )
>Инетерсно, блядь, какая у Ельцина тогда была *позиция* по налогообложению тех олигархов?
>
Примерно такая же, как у меня по поводу покупки фронт-лоадера и плоскоэкранного телевизора, когда я получил ключи от своей первой квартиры в оболонской шестнадцатиэтажке.
И поверьте, не распиздяйствовал тогда, загруженный был по уши.
736056 736051 R Георг (Re: *Dimitri* (736051))( 07/27/10 16:46:43 EDT )
"Семья" - слыхал такое понятие ельцинское?
-------------
Слыхал. Но при чем здесь Путин?
736057 736056 R Dimitri (Re: *Георг* (736056))( 07/27/10 16:47:50 EDT )
> Но при чем здесь Путин?
Он тоже попал в "Семью."
736058 736049 R Firmin (Re: *М2* (736049))( 07/27/10 16:48:19 EDT )
>И потому ты настоящий Фурман.
>
Заиппал.
== Фамилия Фурман в дореволюционной России встречалась в Курляндской губернии, а также в Белоруссии и западной Украине. ==
736059 736058 R М2 (Re: *Firmin* (736058))( 07/27/10 16:53:02 EDT )
И потому ты настоящий Поткин.
736060 735956 R vbn (Re: *Nomad* (735956))( 07/27/10 16:53:47 EDT )
> Эти несовершеннолетние отпиздили ветерана двух чеченских кампаний так, что он до сих пор в больнице.
>
Согласно некоторым независимым свидетельствам, его отпиздил ихний совершеннолетний тренер. Хотя, возможно, отроки тоже пинали.
736061 735987 R Ra (Re: *Nomad* (735987))( 07/27/10 16:54:12 EDT )
ну тогда значит нормально их детей монтировками пиздячить
736062 735947 R Дихлофос (Re: *Д100* (735947))( 07/27/10 16:58:31 EDT )
Как-то ты избирательно читаешь. "Двое первых пострадавших – кубанцы, одному из них было нанесено ножевое ранение." По сути скажу - чечены, идеологически, где-то в рабовладельческом строе, их конечно же надо перетянуть на уровень нашей феодальности. Делать это надо деньгами и преференциями, но так что бы они не наглели, конечно.
736063 736059 R Firmin (Re: *М2* (736059))( 07/27/10 17:00:56 EDT )
>И потому ты настоящий Поткин.
>
Вона куда тебя занесло!
=== Словарь уральских фамилий
ПОТКИН (ПОДКИН). Потка — уменьшительная форма канонических имен Патапий и Потамий (см.: ПОТАНИН, ПОТАПОВ), или неканоническое имя/прозвище, из потка: др.-рус.«птица» (СРЯ; встречается уже в тексте «Моления Даниила Заточника», XII в. — Фасмер); волог., вят.«пичуга, пичужка, птица, птичка, птак, птаха, пташка, особ. мелкая, певчая» (Даль). ===
736064 736032 R vbn (Re: *Firmin* (736032))( 07/27/10 17:05:32 EDT )
>остались в областных-районных админисрациях, да и в центре тоже.
А республиканских Вы просто так пропустили или с умыслом?
736065 735891 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (735891))( 07/27/10 17:10:20 EDT )
Надолго ли?
736066 736044 R Д100 (Re: *Nomad* (736044))( 07/27/10 17:11:44 EDT )
> Получив независимость, чечены занялись своим исконным ремеслом: грабить, убивать и угонять в рабство всех нечечен, живших в Чечне
736007
Кстати, а какое исконное ремесло у русских? Сосать хуй у барина и валяться бухим в собственной блевотине, накупив рыгаловки с репой на баппки, отобранные у буржуя?
736067 736066 R Dimitri (Re: *Д100* (736066))( 07/27/10 17:16:59 EDT )
Дусь, тя, по-моему, корёжит не по-детски в неправильную сторону.
Маятник, конечно, качается, но ты его как-нибудь, тово - контролируй.
736068 735938 R Дихлофос (Re: *Dimitri* (735938))( 07/27/10 17:18:54 EDT )
Что это? Основа тайской кухни супы типа tom kha, tom yum, салат из зеленой папайи sum tam, липкий рис sticky rice или паренный, разные curry красные, зеленые.. для туристов - лапша pad thai, sum yung - судя по названию это что-то скорей китайское.
736069 736068 R Dimitri (Re: *Дихлофос* (736068))( 07/27/10 17:21:50 EDT )
>Что это?
Это - шутка. Из Бивиса и Батт-хеда.
По-английски как звучит - ничего не напоминает?
736070 736058 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (736058))( 07/27/10 17:21:57 EDT )
Скока вы всего интересного знаете. Класс. я без шуток, а то еще подумаете чего.
736071 736065 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (736065))( 07/27/10 17:25:12 EDT )
Кому как повезет.
736072 735983 R Matvej Khriak (Re: *Lisa Pet* (735983))( 07/27/10 17:25:48 EDT )
Я тоже не понимаю: хули этим чеченам больше всех надо. И татар возили и волжских немцев, и прибалтов и западенцев, да и русских не обошли, вагонов на всех хватит. Нет чтоб утереться, как положено, им лишь бы навредить. Хоть по мелочи, хоть замначальника лагеря отпиздить, а какую никакую гадость да сделают
736073 736070 R Firmin (Re: *Lisa Pet* (736070))( 07/27/10 17:25:59 EDT )
>Скока вы всего интересного знаете.
В первую очередь - клёвую страничку на интернете: http://www.google.com/
736074 736072 R Firmin (Re: *Matvej Khriak* (736072))( 07/27/10 17:28:22 EDT )
> Хоть по мелочи, хоть замначальника лагеря отпиздить
Но признайтесь, как на духу: была бы возможность отпиздить, скажем, самого начальника лагеря - неужели бы воздержались?
736075 736066 R Lisa Pet (Re: *Д100* (736066))( 07/27/10 17:30:53 EDT )
Если чечены такие трудяги и воины, чего они себе како-никако царство не сделали? В отличие от северного соседа лентяя и пьяницы.
Или русским Империя с неба свалилась по-щучьему велению?
736076 736072 R Lisa Pet (Re: *Matvej Khriak* (736072))( 07/27/10 17:33:20 EDT )
Ну не слыхать что естонцы в Москву приехали и баб своих в театры запускали. А ведь тож в вагонах ездили.
Хотя естонцы тож любят русских как могут.
736077 736073 R Lisa Pet (Re: *Firmin* (736073))( 07/27/10 17:35:24 EDT )
:)) Меня восхищает скорость и цитаты к месту из буквально любых книг.
Я хоть загуглюсь до посинения, ни хрена не найду.
736078 736064 R Firmin (Re: *vbn* (736064))( 07/27/10 17:36:01 EDT )
> А республиканских Вы просто так пропустили или с умыслом?
>
Кому що, а курці просо.
Конечно, с умыслом.
Я ведь искренне убежден, что на республиканском уровне, особенно в республиках, выравших Правильный курс (Грузия, Эстония, Украина при Ющенко, Россия при Ельцине) у власти находились/находятся люди, принципиально и окончательно порвавшие с родимыми пятнами прошлого.
Или так: я отлично понимаю, что на республиканском уровне - собралось такое же (или наиболее злоебучее) совковое кубло независимо от декларируемых принципов, но перед лицом то ли старших интеллигентов, то ли своих оппонентов, то ли самого себя я никогда об этом публично вслух не скажу.
736079 736070 R Георг (Re: *Lisa Pet* (736070))( 07/27/10 17:40:13 EDT )
>Скока вы всего интересного знаете.
------------
(По секрету) Да он это всё из гугла таскает.
736080 735920 R Странница (Re: *Prosto Tak* (735920))( 07/27/10 17:48:02 EDT )
Спасибо.
Компьютерный обязательно - у меня ребенок сумасшедший технарь.
Насчет океанариума - опять-таки как ребенок захочет.
Я собиралась машину напрокат брать, но, может быть, проще купить автобусную экскурсию? Сидишь едешь, все покажут, все расскажут. А что там в Стэнфорде с Монтерреем?
736081 736078 R vbn (Re: *Firmin* (736078))( 07/27/10 17:58:59 EDT )
Ну, между святыми без пятнышек и кублом поганым есть много разных вариантов/ступенек.
736082 735931 R Странница (Re: *Prosto Tak* (735931))( 07/27/10 18:00:30 EDT )
А пешком там можно пройти? Я бегать как-то не очень люблю.
736083 736080 R Lisa Pet (Re: *Странница* (736080))( 07/27/10 18:07:43 EDT )
Сумашедшая. Это Калифорния, там надо на лбу иметь 4 глаза и на затылке.
А еще все в разные стороны виляет по холмам. Не, я б от экстрима отказалась.
736084 736079 R Lisa Pet (Re: *Георг* (736079))( 07/27/10 18:09:31 EDT )
Зато как виртуозно.
Георг, (канючу) ну начните вы читать Стига Ларссена, ну счастья свого не понимаете.
Щас читаю 3-ю книжку, просто тащусь от удовольствия.
736085 736069 R Дихлофос (Re: *Dimitri* (736069))( 07/27/10 18:12:29 EDT )
А, это, Cowboy soi или Nana entertaiment plaza, на любой вкус - тока главное не нарваться на ледибоев - они там очень на женщин похожи.
Archive 3998 created: 07/27/10 18:13:39 EDT. prev 3997 next 3999 Return to board.